BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 46 (97)](/upload/iblock/2ac/BizavWeek_97.png)
Налоговое управление США считает владельцев бизнес-джетов пассажирами и берет за это налоги;
![№ 45 (96)](/upload/iblock/5df/BizavWeek_96.png)
Hawker Beechcraft следит за рынком недвижимости, Gulfstream сертифицировал G650, а у Embraer проблемы с софтом;
![№ 44 (95)](/upload/iblock/926/BizavWeek_95.png)
Производители бизнес-джетов торопятся на Dubai Airshow 2011;
![№ 43 (94)](/upload/iblock/63d/BizavWeek_94.png)
Hawker Beechcraft и Embraer раскрыли финансовые результаты третьего квартала;
![№ 42 (93)](/upload/iblock/2a3/BizavWeek_93.png)
Piper Altaire вышел из «игры»: проект приостановлен на неопределенное время;
![№ 41 (92)](/upload/iblock/35a/BizavWeek_92.png)
Cessna, Bell и Dassault отчитались за третий квартал 2011;
![№ 40 (91)](/upload/iblock/29a/BizavWeek_91.png)
Выставка NBAA 2011 закончилась – настрой позитивный;
![№ 39 (90)](/upload/iblock/435/BizavWeek_90.png)
Отрасль деловой авиации готовится к NBAA 2011;
![№ 38 (89)](/upload/iblock/8f2/BizavWeek_89.png)
«Прополка» российской отрасли бизнес-авиации продолжается: приостановлен сертификат «Джет-2000»;
![№ 37 (88)](/upload/iblock/e9e/BizavWeek_88.png)
«Русские покупатели – максималисты», - говорит президент HBC в Европе, Ближнем Востоке и Африке Шон МакГью;
![№ 36 (87)](/upload/iblock/e6e/BizavWeek_87.png)
Jet Expo 2011 завершилась. Первые впечатления.
![№ 35 (86)](/upload/iblock/044/BizavWeek_86.png)
Рынок находится в неустойчивом равновесии: компания JetNet выпустила отчет по вторичному рынку.
![№ 34 (85)](/upload/iblock/085/BizavWeek_85.png)
Пилоты останутся без высшего образования.
![№ 33 (84)](/upload/iblock/53e/BizavWeek_84.png)
Операторы долевой собственности наращивают объемы.
![№ 32 (83)](/upload/iblock/54b/BizavWeek_83.png)
Двигатель вертолета R66 сертифицирован в России, а бизнес-джет Hawker 800XPR - в США.
![№ 31 (82)](/upload/iblock/a7f/BizavWeek_82.png)
В США снизилась активность бизнес-авиации.
![№ 30 (81)](/upload/iblock/1dc/BizavWeek_81.png)
Отчет Ассоциации производителей GAMA неутешителен.
![№ 29 (80)](/upload/iblock/a60/BizavWeek_80.png)
Отчитались за первое полугодие General Dynamics (Gulfstream), Dassault Aviation и Embraer.
![№ 28 (79)](/upload/iblock/19b/BizavWeek_79.png)
Cessna выходит в плюс: Textron отчитался за второй квартал 2011.
![№ 27 (78)](/upload/iblock/4a1/BizavWeek_78.png)
На рынке деловых перевозок США наблюдается застой.