BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 16 (117)
№ 16 (117)

Внуково-3 собрал своих клиентов; 

Кто получит первый G650 - предположения на основе фактов; 
На Hawker 750 через всю Африку - как это было...; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +14,7%; индекс стоимости +0,22%

№ 15 (116)
№ 15 (116)

Активность бизнес-джетов в США растет, но не так, как в прошлом году; 

Налог на бизнес-джеты в Италии расколол местный рынок; 
Правительство потребует от аэропортов конкуренции на наземное обслуживание; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +11,7%; индекс стоимости +0,84%

№ 14 (115)
№ 14 (115)

Цены на вторичном рынке начали расти; 

Epic Aircraft начал тратить российские деньги; 
Как начиналась российская бизнес-авиация - к 50-летию HS-125; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +2,48%; индекс стоимости +0,49%

№ 13 (114)
№ 13 (114)

Boeing начал продажу BBJ MAX; 

Hawker Beechcraft стоит на краю; 
Китай "намазан медом" - все хотят откусить кусочек; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -5,10%; индекс стоимости +0,45%

№ 12 (113)
№ 12 (113)

АТЦ АВКОМ-Д перебирается в Сибирь; 

Avinode прогнозирует рост коммерческих бизнес-перевозок в 2012 г. на 28%; 
Конкурс Минобороны на поставку легких вертолетов на состоялся; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +5,53%; индекс стоимости -0,33%

№ 11 (112)
№ 11 (112)

ЦАГИ прорабатывает тихий сверхзвуковой бизнес-джет; 

После двух месяцев падения активность деловой авиации США пошла вверх; 
Терминал А аэропорта Шереметьево набирает обороты; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -5,61%; индекс стоимости -0,11%

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 10 (111)
№ 10 (111)

FAA сертифицирует Gulfstream G280; 

Первая выставка Abu Dhabi Air Expo превзошла ожидания организаторов; 
Epic Aircraft становится российским; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +14,7%; индекс стоимости -0,62%

№ 9 (110)
№ 9 (110)

СЛО «Россия» покупает Ан-148VIP; 

Вторичный рынок радует хорошими новостями; 
Gulfstream взял на работу топ-менеджера Cessna; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +3,13%; индекс стоимости -2,46%

№ 8 (109)
№ 8 (109)

Трафик бизнес-авиации в США падает второй месяц подряд; 

Производители в четвертом квартале «поднатужились» - GAMA выпустила отчет о поставках в 2011 году; 
Работа зарубежных операторов на индийском рынке очень непроста; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +7,2%; индекс стоимости -1,29%

№ 7 (108)
№ 7 (108)

Вертолетные заметки из Далласа; 

Российская выставка Jet Expo 2012 станет немного другой; 
Об особенностях рынка купли-продажи деловых самолетов в России расскажет Дерек Блум; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -4,83%; индекс стоимости -2,51%

№ 6 (107)
№ 6 (107)

Новый вертолет Bell 429 подвергся «атаке» из Европы; 

Cessna не станет возрождать Citation Columbus – все силы будут брошены на легкий и средний сегмент; 
Приложение Upcast JetBook стало для многих профессиональным инструментом - интервью Ивана Веретенникова и Алексея Королева; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +1,48%; индекс стоимости -1,09%

№ 5 (106)
№ 5 (106)

Boeing Business Jets с оптимизмом смотрит в будущее: интервью главы BBJ Стивена Тейлора; 

Новое слово в ТОиР: интервью дает генеральный директор FL Technics Jets Дарюс Шалуга; 
Разногласия порой снижают эффективность: о работе ОНАДА рассказывает вице-президент Евгений Бахтин; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +13,8%; индекс стоимости -0,84%

№ 4 (105)
№ 4 (105)

Производители бизнес-джетов своими отчетами вселяют осторожный оптимизм; 

Аэропорты ОАЭ фокусируются на бизнес-авиации; 
Испытание морозом. Как «выживают» бизнес-джеты в суровых российских условиях; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +11,2%; индекс стоимости +0,09%

№ 3 (104)
№ 3 (104)

G280 уже сертифицирован Израилем, а Citation Ten совершил первый полет; 

Comlux уверен в рыночном успехе SBJ; 
В 2011 году американская бизнес-авиация выросла на 4%; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +0,53%; индекс стоимости +0,84%

№ 2 (103)
№ 2 (103)

Производители и операторы начинают отчитываться за 2011 год; 

На вторичном рынке застой – JetNet опубликовала отчет за 11 месяцев 2011 года; 
Аэропорту Абу-Даби 30 лет – как в нем себя чувствует бизнес-авиация; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -51,8%; индекс стоимости -0,14%

№ 1 (102)
№ 1 (102)

Российский рынок деловой авиации в 2011 году; 

Чем занимались производители бизнес-джетов в 2011 году; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса -36,6%; индекс стоимости +0,84%

№ 50 (101)
№ 50 (101)

Раскраска президентского борта может измениться - на хвосте появится «гжель»; 

Терминал А аэропорта Шереметьево заработал в тестовом режиме; 
«Высокий» сезон для авиаброкеров начинается с августа; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +4,09%; индекс стоимости +0,81%

№ 49 (100)
№ 49 (100)

Международный стандарт IS BAO возможно в скором времени будет введен в РФ; 

Евгений Бахтин рассказывает о новом проекте Aвком-Д; 
Почему в Comlux выбрали Sukhoi Business Jet? Интервью Ричарда Гаона; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +39,3%; индекс стоимости +0,66%

№ 48 (99)
№ 48 (99)

Самолет «Трансаэро», предназначенный для VIP-пассажиров, приземлился в Домодедово; 

Embraer закрепился в Штатах: первый американский Phenom 100 совершил первый полет; 
У украинской компании Challenge Aero 90% постоянных клиентов; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +56,1%; индекс стоимости +1,04%

№ 47 (98)
№ 47 (98)

Bombardier наращивает портфель заказов в сегменте деловой авиации; 

Внуково-3 не боится конкуренции; 
Ми-34С1 должен занять существенную долю на рынке легких вертолетов; 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +24,9%; индекс стоимости +0,53%