Новости Деловой Авиации
Иорданский Arab Wings приобрел Legacy 600

FACC получила контракт от Bombardier


2019 AIN Product Support Survey

UAT и аэронавигация двойных стандартов


Россия «вытягивает» бизнес-трафик Балтии


№ 29 (483)
ЦАГИ приступает к работе в малой авиации;
EASA обновляет правила подготовки экипажей;
Старые самолеты теряют финансирование;
Bombardier и Embraer увеличили поставки.
SETops возвращается

Новые приобретения

Bombardier немного увеличил поставки

Goldeck Flug и ClearWay стали официальными партнерами

Внимание на кибербезопасность

В Подмосковье впервые за 50 лет организуют регулярные вертолетные рейсы

AMAC обслужил два правительственных BBJ

Cat Air Service получил IS-BAH II

Аэропорт Линате закрылся на три месяца

PC-12 может быть тише

Jetcraft продал первый G500 в своей истории

Британский Voluxis получил сертификат Part 129

Airbus H125 – «убийца комаров»

Honda Aircraft расширяется в Гринсборо

Последнее
Популярное
Торговое соглашение между США и ЕС избавляет аэрокосмическую отрасль от пошлин
Главное
Бизнес-авиация Вьетнама: освоение неизведанной территории с высоким потенциалом роста
Новости
Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью