Новости Деловой Авиации
Давний клиент, новые заказы

Почему по России выгоднее летать с российским оператором?

Lufthansa Technik создала VIP салон для Airbus A220

Textron Aviation завершает постройку прототипа Cessna Denali

Dassault «заморозил» дизайн Falcon 6X

Bombardier улучшает Challenger 350

DC Aviation Al-Futtaim получила сертификат IS-BAH

Four Seasons заказывает Airbus A321LR

Первый серийный Global 6500 выкатили из цеха окончательной сборки

Honda Aircraft расширит производственные мощности в Гринсборо

До конца года в Россию будет поставлено четыре Bell 429


Praetor 600 одобрен EASA и FAA

Comlux завершил комплектацию своего первого широкофюзеляжного бизнес-лайнера

Pilatus возобновил прием заказов на РС-24

Сервис и качество намного важнее, чем количество

Bermuda Aircraft Registry зарегистрировал 900-й самолет

K5-Aviation выведет на чартерный рынок Global 7500


GAMA опубликовала отчет по поставкам


«SSJ ничуть не хуже иностранных ВС»

РВС заступили на дежурство в Калмыкии

Последнее
Популярное
Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки
Главное
№ 28 (787)
Новости
Jefferies: запасы на вторичном рынке немного сократились
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью