Новости Деловой Авиации
Bombardier подтверждает свою приверженность устойчивому развитию

Jetfly начинает вводить в эксплуатацию Pilatus PC-12 NGX

«Вертолеты России» поставили санитарный Ансат для Башкортостана

Henderson Executive Airport получил новый ангарный комплекс

Сложный май

COMAC стал производителем бизнес-джетов

«Сириус Аэро»: каждый рейс – это маленькая война

Превращение Boeing 747-8 в самый большой частный самолет в мире

WINGX дает новые функции Osprey:Open

AirX Jet Support открыт для всех владельцев и операторов воздушных судов

Суперуниверсальность по-швейцарски

Satcom Direct подписал эксклюзивное соглашение с Avcon Jet

Карантин увеличил спрос на частные вертолеты в России

Sky Valet продал FBO в Ле-Бурже

Коронавирус не пройдет

Cessna Grand Caravan полетел на батарейках

Бермуды снижают сборы за сертификат летной годности

Epic Aircraft поставил первые два Е1000

Сейшелы вновь открывают границы, но только для бизнес-джетов


№ 21 (525)
Трафик восстановился наполовину;
Поставки упали на двузначные цифры;
Александр Осит: Бизнес-авиация жива;
Игорь Мудрик: Сейчас выставка RUBAE важна, как никогда.
Последнее
Популярное
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Главное
Немецкая Luminair пополнила чартерный флот тремя Falcon 900LX
Новости
Седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью