Новости Деловой Авиации

№ 38 (542)
WINGX: Трафик падает без бизнес-путешественников;
Локдаун не остановил желание пассажиров летать;
Как пандемия изменила бизнес-авиацию;
Брексит добавляет неопределенности британской бизнес-авиации.
ASG дает неоднозначный прогноз по Азии
Покупательские намерения растут, а операции восстанавливаются, но все еще снижаются по сравнению с прошлым годом
Как пандемия изменила бизнес-авиацию

VistaJet подписывает соглашение об использовании SAF

ОНАДА представляет программу конференции


Трафик падает без бизнес-путешественников
WINGX: Это снижение растет с августа, поскольку спрос полетов на летние отпуска иссякает, особенно в Европе
Бизнес-авиация Великобритании сталкивается с неопределенностью

Новое осеннее меню

Falcon 6X получил престижную награду за дизайн

Embraer поставил 250 бизнес-джетов в Латинскую Америку

В августе «Внуково-3» увеличил трафик на 33%

ЕС намерен модернизировать управление воздушным пространством

Diamond Aircraft второй квартал подряд снижает поставки

Парк Bell 505 налетал 50000 часов

Jetcraft усиливает европейскую команду

Сколько могла стоить эвакуация Навального и других известных пациентов из России

Первый вертолет ACH145 поставлен в Россию

Юбилей для Daher TBM

Airbus представил концепты самолетов с нулевым уровнем выбросов

jetAviva – лучший продавец бизнес-джетов в первом полугодии

Последнее
Популярное
В 2026 году EBACE вернётся в Женеву в новом формате
Главное
Jet Aviation получила статус перевозчика программы безвизового въезда США (VWP) для трёх стран
Новости
Rolland Vincent Associates: тарифы вредят самой Америке
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью