Новости Деловой Авиации
«ЮТэйр» спланировал вертолетное будущее

Gulfstream поставил 50-й G650


№ 5 (209)
Незавидная судьба R66 в Европе;
Textron рассчитывает на синергетический эффект от покупки Beechcraft;
Сочи решил заработать на бизнес-авиации;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -30,5%; индекс спроса в Европе: -1,6%.
«Хелипорт Москва»: застраховано всё!

До конца года Boeing Business Jets поставит еще три BBJ 787-8

LEA добавляет в парк три новых самолета

Diamond DA52 на пороге сертификации

Скоро клиенты получат первые Hawker 400XPR

TAG Farnborough хочет контролировать воздух в районе аэропорта

MEAHA – новая вертолетная ассоциация

Меридиан готовится к сертификации IS-BAO

ВВС Индии выводят из своего состава AW101VIP

В Сочи бизнес-авиация попала под санкции

Росавиация прекратила выдавать летные свидетельства

Вертолет совместно с ВТБ24 Лизинг

ИстЮнион: итоги и прогнозы

Epic E1000 готовится к выходу на новые рынки

R44 обслужат в «Северном»

Embraer и ABS Jets – партнеры в Сочи

Предсерийный Cirrus Vision SF50 взлетит через месяц

Последнее
Популярное
В сентябре во Внуково-3 пройдет выставка деловой авиации RUBAE
Главное
Том Мерфи: Gama Aviation меняет ситуацию
Новости
Спрос падает на Ближнем Востоке, но продолжает расти в США
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью