Новости Деловой Авиации

№ 9 (513)
Вклад АОН в экономику США до сих пор значительный;
FAA разъяснило возможность совместных рейсов;
COVID-19: больше проблем, чем возможностей;
Россияне охладели к бизнес-джетам.
Кратно о главном или нюансы подготовки пилотов NetJets Europe

Gulfstream построит сервисный центр в аэропорту Форт-Уэрт Аллайанс

FAA разъяснило возможность совместных рейсов

Gama Aviation начнет операции HEMS

FAI rent-a-jet AG увеличивает парк легких джетов

VTS Jets развивает сегмент САМО

В Ле-Бурже появился тренажер PC-24

Все Learjet получат быстрый интернет

Воздействие коронавируса очевидно

Airbus Helicopters улучшает техобслуживание H135

Еще один хороший год для бизнес-авиации Северной Америки

Acropolis получила ACJ320neo после кастомизации

На сайте IADA за год продано 615 ВС

Albinati Aeronautics – новый оператор PC-24

Wheels Up купила Gama Aviation Signature

Euro Jet пришел в Албанию

Satcom Direct подписал соглашение с International Jet Management

Бизнес-авиация и дезинфекция самолета от коронавируса

Нелетное время: россияне охладели к бизнес-джетам

Последнее
Популярное
Gulfstream поставил трехсотый G280
Главное
Ростех поставил «Газпром авиа» три вертолета Ми-8АМТ
Новости
Седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
Канадский бизнес-рынок растет на фоне неопределенности, связанной с тарифами США и налогом на роскошь
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью