Новости Деловой Авиации
Gulfstream передал клиентам более 25-ти G500
Также производитель сообщает о первой поставке самолета бразильскому клиентуEmbraer увеличивает поставки
Количество поставленных бизнес-джетов семейства Praetor растетВ Армении задумались о покупке нового президентского самолета
Действующий самолет (Airbus A319, 1998 года выпуска) уже устарелPiper представил M600 SLS
Piper выпустил вариант следующего поколения своего турбовинтового M600, в котором модель с индексом SLS оснащена новой инновационной системой безопасностиHoneywell представляет инновационный микроВСУ для бизнес-джета
Первый в своем роде продукт создан для снижения расхода топлива на земле на 80% на турбовинтовых самолетах и легких джетахКогда Китай чихает, остальная часть Азии простужается
Asian Sky Group выпустила очередной Asian Sky Quarterly 2019 Q3La Compagnie Boutique Airline прекращает эксплуатацию Boeing 757
Основу парка составят Airbus A321neo, оснащенные исключительно салоном бизнес-классаGlobalAir.com наблюдает оживление вторичного рынка
Рыночные запросы выросли на 20% по сравнению с показателями 2018 годаHi Fly увеличивает парк
Компания приступает к эксплуатации первого в своей истории Airbus A321-200Определение «подержанного самолета» меняется
Jetcraft продал G500, который заказчик не использовалБезопасность АОН в США улучшается
В 2016 году достигнут новый минимум с точки зрения авиационных происшествий со смертельным исходомВ Daher довольны поставками ТВМ 940
За полгода производитель продал 35 самолетовВ Таджикистан поставлен первый вертолет Airbus H125
Воздушное судно собрано в КазахстанеFlightSafety выбран поставщиком тренажера для Gulfstream G700
В настоящее время ведется разработка нового полнопилотажного симулятора FlightSafety FS1000 для нового джетаStandardAero откроет склад запчастей в Европе
Провайдер ТОиР StandardAero выбрал Амстердам в качестве площадки для своего первого европейского склада запасных частей для бизнес-авиацииНа XII Вертолетном форуме расскажут об оптимизации процессов модернизации вертолетов
Сегодня в России эксплуатируется порядка 900 гражданских вертолетов российского производства, средний возраст которых составляет 23 годаAvinode дает операторам прогнозировать прибыль
Компания Avinode предлагает ряд функций, помогающих операторам управлять своей прибыльюJet Edge начинает эксплуатацию BBJ
До конца года оператор получит вторую машинуКонтракт на поставку Замбии одного SSJ 100 в VIP-версии заморожен
Причина банальна – отсутствие средствВВС Бразилии получили первый Phenom 100EV
Самолеты будут задействованы для небольших специальных миссий
Последнее
Популярное








