Новости Деловой Авиации
Ростовские бизнесмены пересаживаются на бизнес-джеты

HondaJet побывал в Николаеве

Rega получает второй Challenger 650

Sky Atlas: чемпионат мира обернулся успехом


Штаты: не такие уж и страшные

Новый H130 с дополнительным оборудованием от HELIATICA

Бизнес-авиация по-туркменски

В МАИ разрабатывают концепт суборбитального самолета

Клуб «Бизнес Авиация» открывается в Испании

Авиакомпания AVIATIS расширяет флот

ОАК получит 1,3 млрд руб. на модернизацию производства Ил-96

Первый 8Х отправился в Египет

Очередной Airbus H130 в российском небе

Jetex окажет поддержку в парижском Орли

Фотофакт: Первый самолет Ту-204 для Центра подготовки космонавтов начал летные испытания

Началась история ACJ320neo


№ 28 (432)
G500 получил путевку в жизнь;
В ЦБА «Внуково-3» подвели итоги Мундиаля;
Грандиозное роуд-шоу HondaJet;
Началась сертификация Pilatus PC-24 в РФ.
Gulfstream представил G550 Medevac

Epic E1000 на финишной прямой

В Башкирии деловая авиация как отрасль не существует

Последнее
Популярное
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Пакет обновлений King Air 350 обещает увеличить мощность и улучшить характеристики
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Главное
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью