Новости Деловой Авиации
Почему по России выгоднее летать с российским оператором?

Lufthansa Technik создала VIP салон для Airbus A220

Textron Aviation завершает постройку прототипа Cessna Denali

Dassault «заморозил» дизайн Falcon 6X

Bombardier улучшает Challenger 350

DC Aviation Al-Futtaim получила сертификат IS-BAH

Four Seasons заказывает Airbus A321LR

Первый серийный Global 6500 выкатили из цеха окончательной сборки

Honda Aircraft расширит производственные мощности в Гринсборо

До конца года в Россию будет поставлено четыре Bell 429


Praetor 600 одобрен EASA и FAA

Comlux завершил комплектацию своего первого широкофюзеляжного бизнес-лайнера

Pilatus возобновил прием заказов на РС-24

Сервис и качество намного важнее, чем количество

Bermuda Aircraft Registry зарегистрировал 900-й самолет

K5-Aviation выведет на чартерный рынок Global 7500


GAMA опубликовала отчет по поставкам


«SSJ ничуть не хуже иностранных ВС»

РВС заступили на дежурство в Калмыкии


№ 18 (472)
Российский предпоказ Global 7500;
Деловая авиация в Европе стагнирует;
«Мы полны решимости поддерживать операторов на российском рынке», – Томас Земан, Генеральный директор Airbus Helicopters Vostok;
Elit'Avia: "Сервис и качество намного важнее, чем количество".
Последнее
Популярное
Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки
Главное
Электрическому R66 быть – magniX и Robinson планируют первый полет в 2026 году
Новости
Jefferies: запасы на вторичном рынке немного сократились
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью