Наилучшая поддержка - у Bell


Система послепродажного обслуживания Bell Helicopter признана лучшей в мире среди вертолетостроителей

Авторитетный журнал Aviation International News, специализирующийся на новостях бизнес-авиации, назвал клиентскую поддержку Bell Helicopter лучшей среди мировых производителей вертолетов. Высшие оценки компания получила в категориях «Доступность запчастей», «Стоимость запчастей», «Быстрота замены необходимых запчастей», «Техническая документация» и «Общая надежность летательного средства». Победу Bell Helicopter одерживает девятый год подряд.

«Эта награда - большая честь для нас», - говорит глава службы клиентской поддержки Эрик Кардинали. «Первую строчку рейтинга мы заняли благодаря нашим клиентам. Мы не воспринимаем их доверие как нечто само собой разумеющееся. Напротив, для нас это показатель того, как важно поддерживать высокий уровень послепродажного обслуживания».

Сеть технической поддержки Bell Helicopter - одна из самых крупных в мире. В 34 странах мира расположены более ста сервисных центров. В России это – ОАО «Казанское авиапредприятие».

«Техническое обслуживание, которое проводят казанские специалисты, полностью соответствует высочайшим корпоративным стандартам производителя», - говорит Александр Евдокимов, генеральный директор компании Jet Transfer, официального представителя Bell Helicopter в России. «Своим покупателям мы рекомендуем все регламентные работы проводить в этой компании. Там есть все необходимое для обслуживания любой модели вертолетов Bell. При этом техническое обслуживание возможно в любой точке Российской Федерации, которая наиболее удобна владельцам наших вертолетов».