Авиакомпания «Эйр Самара» начала коммерческие перевозки


Рейсы были организованы в несколько городов России, но пока полеты проходят нерегулярно

В мае 2014 года Росавиация отказалась выдать авиакомпании «Эйр Самара» сертификат эксплуатанта – компания не смогла должным образом подготовить кадры и не может обслуживать свои воздушные суда в аэропорту базирования. 30 июня Федеральное агентство воздушного транспорта все-таки приняло решение о выдаче «Эйр Самара» сертификата на осуществление коммерческих воздушных перевозок.

По словам гендиректора авиакомпании, «Эйр Самара» получила все необходимые документы для осуществления пассажирских перевозок и стала полноценной авиакомпанией – коммерческие авиарейсы выполняются с 11 июля.

«Вылеты из Самары осуществляются как минимум раз в неделю. Наши самолеты уже отправлялись в Москву, Нижний Новгород, Сочи, Воронеж», – сказал генеральный директор компании Андрей Черницов.

Однако, как пишет МК, когда компания начнет осуществлять регулярные рейсы, до сих пор не ясно. Как рассказал источник, знакомый с ситуацией, сейчас авиакомпания использует свои суда для так называемой бизнес-авиации. То есть борт можно, к примеру, заказать для корпоративных перелетов. Источник отмечает, что все прибывшие в распоряжение «Эйр Самара» самолеты как раз в VIP-комплектации. Между тем, как попасть на борт такого судна, не совсем понятно - в кассах международного аэропорта «Курумоч» билеты на рейсы «Эйр Самара» не продают. Официального сайта у компании нет, а телефоны офиса не отвечают.

Осенью 2013 года «Эйр-Самара» по договору лизинга приобрела три 11-местных самолета Beechcraft King Air 350i на общую сумму более 1,4 млрд рублей.