ЧелАвиа займется коммерческими перевозками


Российская компания АОН «ЧелАвиа» получила одобрение на коммерческую эксплуатацию двухмоторного самолета Tecnam P2006T

Российская компания «ЧелАвиа» получила одобрение на коммерческую эксплуатацию двухмоторного поршневого самолета Tecnam P2006T, сообщает Flightglobal. «ЧелАвиа» – один из крупнейших клиентов итальянской компании Tecnam с почти 90 одномоторными и двухмоторными самолетами производителя – планирует использовать некоторые из своих P2006 для пассажирских и грузовых перевозок.  

Фото: Александр Маркин

Производитель легких самолетов надеется, что это одобрение поможет увеличить продажи единственного находящегося в производстве поршневого двухмоторного самолета. Также, по мнению Tecnam, это поможет убедить нынешних владельцев и операторов данного воздушного судна рассмотреть другие виды использования и получить доход от своих самолетов.

Это одобрение поддерживает цель компании по продвижению четырехместного самолета P2006T, который уже прочно закрепился как разумный выбор двухмоторного самолета для аэроклубов, летных школ и частных владельцев по всему миру, в качестве авиатакси и для выполнения чартерных рейсов. Некоторые из владельцев P2006 на Мальте и в Индонезии уже получили сертификат коммерческого эксплуатанта, а собственники в Польше, Чехии и Южной Америке также планируют последовать этому примеру, сообщает производитель.

P2006T введен в эксплуатацию в 2010 году и сегодня большинство из 160 поставленных самолетов используются для частных нужд и подготовки кадров.

Самолет P2006 с двумя двигателями Rotax 912S3 взлетной мощностью 98 л.с. имеет дальность 1150 км, крейсерскую скорость 250 км/ч и максимальную взлетную массу 1180 кг.