Социальные полеты

Создана первая социальная сеть для продвижения услуг бизнес-авиации

В сознании большинства людей путешествие на борту бизнес-джета сродни телефону Vertu в кармане итальянского костюма, сшитого по индивидуальным меркам, дорогому автомобилю редкой марки и другим атрибутам роскошной жизни богатых и знаменитых. Многие удивляются, когда узнают, что перелет на самолете деловой авиации могут позволить себе не только представители бизнес-элиты. Теперь убедиться в этом проще – провайдер Social Flights запустил новую социальную сеть Travel Tribes. Цель проекта – помочь людям научиться пользоваться преимуществами деловой авиации в повседневной жизни.

Специально созданный сайт позволяет выбрать подходящий из более чем 15 000 рейсов, совершаемых самолетами деловой авиации по территории США. В 2012 году проект будет включать и трансатлантические рейсы в Европу. Предложение может быть интересно тем, кто хотел бы посетить спортивные или развлекательные мероприятия, выполнить поездку с деловыми или личными целями. Основными потребители, тем не менее, остаются бизнесмены, которые в период кризиса отказались от использования частных самолетов. Использование самолета совместно с другими пассажирами может помочь им вернуться к практике полетов по индивидуальному расписанию.

Основные заказчики ресурса – операторы деловой авиации, которые с помощью Travel Tribes могут добиться лучше наполняемости своих самолетов. Это первый, и, будем надеяться, удачный пример экспорта идеи социальных сетей в такой, казалось бы, далекий сектор бизнеса, значительно пострадавший от последствий экономического кризиса.

Источник: WingExpress