Аналитика

Полеты без правил

Где заблудился проект федерального закона "О развитии малой авиации в Российской Федерации"?

Малый воздушный тупичок

Расправить крылья российской малой авиации мешают несовершенство законодательной базы, отсутствие инфраструктуры и дороговизна воздушных судов

Час Суперджета

Первый полет испытательного экземпляра нового российского пассажирского регионального самолета "СухойСуперджет-100" продолжался 1 час 5 минут. Его пилотировали старший летчик-испытатель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов.

Очередь в небо

Вступление в силу нового техрегламента о топливе может привести к дефициту авиационного горючего в России. С таким предупреждением на прошедшем в минувшую пятницу в Москве 'круглом столе' выступил глава подкомитета по моторному топливу комитета по энергетической стратегии и развитию ТЭК Торгово-промышленной палаты (ТПП) Евгений Островский.

Александр Семенович: Над Россией летают сотни самолетов и вертолетов с пилотами-недоучками

Сотни незарегистрированных самолетов и вертолетов летают над Россией, – заявил представитель Ространснадзора Александр Семенович.

Компания Embraer прогнозирует динамичное развитие рынка бизнес-авиации

На фоне стремительного роста рынка бизнес-авиации крупные производители формируют свое видение долговременных перспектив дальнейшего развития этой отрасли. Один из таких прогнозов был представлен бразильским авиастроителем Embraer...

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Растущий рынок вертолетов инициирует бурное развитие винтокрылых машин

Учитывая активное развитие современной авиационной отрасли, ведущие вертолетостроительные компании наладили интенсивное производство широкого спектра легких и средних вертолетов.

Бизнес-авиация принесет $300 млрд

Согласно прогнозу развития рынка деловой авиации на период с 2008 по 2017 годы потребность в самолетах бизнес класса составит 13200 единиц, что принесет авиапромышленности суммарный доход в $300 млрд.

Ренессанс турбовинтовых самолетов бизнес-авиации

Усилиями производителей были созданы модернизированные одно- и двухмоторные модели, воскресившие интерес к этому сегменту бизнес-авиации.

Вертолет должен быть доступным!

Не могу согласиться с появившимся тезисом, что "Вертолет не может быть дешевым"! В нашей стране вертолетные услуги не только не имеют права быть дорогими, а напротив, должны быть доступны для большинства населения.

На вторичном рынке бизнес-джетов отмечается некоторое ослабление

Аналитики инвестиционного банка JP Morgan отмечают признаки ослабления рынка бизнес-джетов, тем не менее, ожидают, что растущий спрос за пределами США компенсирует понижающие тенденции на рынке Нового Света.

Денис Мантуров: Вертолет не может стоить дешево

К 2015 году Россия должна занять одно из ведущих мест в мировом вертолетостроении.

Полемика о тенденции в авиации общего назначения.

Леонид Созинов: Я был откровенно удивлен мажорному тону выступлений о ситуации в АОН России.

Деловая авиация и АОН под сводами Swissotel
Деловая авиация и АОН под сводами Swissotel

Где прописать самолет?

Регистрация самолета в определенном государстве является архиважным вопросом для владельца судна. Регистрационный номер – это своеобразное имя самолета. Под этим именем он будет известен авиационным властям, так его будут называть аэронавигационные, аэропортовые и другие службы, да и в «родной» авиакомпании используют это краткое название. А к выбору имени нужно подходить очень тщательно – ведь в случае с воздушным судном от этого будет зависеть очень многое.

Леонид Кошелев - специальное интервью для BizavNews
Леонид Кошелев - специальное интервью для BizavNews

"доминирующее положение зарубежных перевозчиков связано с отсутствием у них проблемы серого каботажа"

Россию ожидает бум малой авиации

Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов.

Алафинов: В России рынок АОН находится в зачаточном состоянии

Как возродить местные аэропорты в Сибири

«Продавцы воздуха»

По русской привычке мы традиционно настороженно относимся к любому посреднику. И надо отметить, для этого есть основания. Но стоит ли применять это отношение к так называемым чартерным брокерам?