Twelve выпустила первую партию топлива для реактивных двигателей из углекислого газа

Компания Twelve, разрабатывающая технологии преобразования углерода, объявила об опытном производстве первого, не содержащего ископаемых ресурсов, реактивного топлива под названием E-Jet.

Компания использует технологию электролиза углекислого газа (CO2), демонстрируя масштабируемый и энергоэффективный путь к де-фоссилизации в мировой авиации. Этот проект был поддержан за счет финансирования ВВС США и позволил производить топливо, пригодное для использования во всем мире как для коммерческой, так и для военной авиации.

Мировая авиация выбрасывает 1,2 млрд тонн CO2 в год и представляет собой один из секторов, которому труднее всего справиться с этим, поскольку из-за проблем с удельной мощностью технически невозможно электрифицировать дальнемагистральные самолеты в больших масштабах. Реактивное топливо Twelve, производимое в партнерстве с Emerging Fuels Technology с использованием технологии преобразования углерода, представляет собой топливо, не содержащее ископаемых углеводородов, которое предлагает замену альтернативам на нефтехимической основе без каких-либо изменений в существующей конструкции самолета или коммерческих правил.

«Электрификация самолетов с помощью аккумуляторов оказалась невозможной для масштабной декарбонизации авиации, и это потребовало производства реактивного топлива, не содержащего ископаемых ресурсов», - сказал соучредитель и генеральный директор Twelve Николас Фландерс. «Вместо этого мы, по сути, электрифицировали топливо с помощью нашего электрохимического процесса, и топливо может применяться существующими коммерческими самолетами, что позволяет операторам мгновенно уменьшить свой углеродный след без какого-либо ущерба для качества эксплуатации. Поскольку вы не можете электрифицировать самолет, мы электрифицировали топливо».

Запатентованная технология Twelve выходит за рамки только производства топлива, и также может преобразовывать CO2 в критически важные химические вещества и материалы, которые традиционно производятся из ископаемого топлива. Его можно масштабировать в соответствии с любыми потребностями и предложить энергоэффективную альтернативу биотопливу, для производства которого требуется значительные площади земли и большое количество энергии. Этот процесс основан на использовании чистой низкоуглеродной электроэнергии и является многообещающим направлением в сторону углеродно-нейтральной авиации.