Компания Blackhawk Group, специализирующаяся на модификации самолетов, завершила процесс подачи заявки на получение дополнительного сертификата типа (STC) для интеграции усовершенствованного пятилопастного композитного воздушного винта Hartzell с двигателем Blackhawk XP67A для модернизации Beechcraft King Air 350.
На конференции EAA Airventure компания заявила, что передала в FAA для проверки все данные о летных испытаниях, полученные в результате установки пакета на своем опытном King Air.
По данным Blackhawk, модернизация обеспечивает увеличение мощности двигателя на 24% (до 1200л.с.) при улучшенных эксплуатационных характеристиках, включая крейсерскую скорость более 337 узлов и набор высоты FL350 менее чем за 18 минут.
Композитные винты Hartzell с пятью лопастями обеспечивают снижение веса самолета на 10 фунтов с каждой стороны по сравнению со стандартными четырехлопастными алюминиевыми пропеллерами. Уменьшенный диаметр винтов также снижает уровень шума в салоне и повышает комфорт пассажиров, а лопасти имеют неограниченный срок службы.
Модификация Blackhawk XP67A находится в эксплуатации более восьми лет и является заменой серийным двигателям Pratt & Whitney Canada PT6A-60A.
«Это одобрение STC является важным шагом для эксплуатантов King Air 350, стремящихся повысить характеристики своих самолетов без затрат на новый планер», - сказал Эдвин Блэк, президент подразделения фирменной модернизации Blackhawk. «Сочетая передовую технологию винтов Hartzell с нашей проверенной модернизацией двигателя XP67A, мы предлагаем решение нового уровня, которое обеспечивает максимальную стоимость, производительность и долгосрочную окупаемость инвестиций».