После завершения тестирования системы Garmin Autoland для HondaJet Elite II, дающих право на получение разрешения на проверку типа, теперь предстоит окончательная оценка системы летчиками-испытателями FAA. За этим последует полная сертификация Autoland и её внедрение на новых моделях HondaJet. Honda Aircraft также провела испытательный полёт HondaJet на 100% экологически чистом авиационном топливе (SAF).

Сертификация Autoland для HondaJet станет первым одобрением FAA для системы на сверхлёгком двухдвигательном самолёте. Autoland уже сертифицирована для поршневых Cirrus серии SR, а также для SF50 Vision Jet, Beechcraft King Air, Pilatus PC-12 Pro, Piper M700 и Daher TBM 960.
Система Autoland может быть активирована пассажирами в случае потери пилотом дееспособности или автоматически активируется при отсутствии взаимодействия с пилотом. После активации система Autoland направляется в подходящий аэропорт, посылает сигналы бедствия диспетчерской службе, производит посадку и выключает двигатели.
«Аварийная система Autoland была одной из первых программ, которые мы объявили, когда я возглавил Honda Aircraft, и я невероятно горжусь нашими инженерами за их стремление реализовать эту возможность для наших клиентов», — сказал президент и генеральный директор Honda Aircraft Хидето Ямасаки. «Мы искренне ценим терпение наших клиентов и очень рады, что наш HondaJet Elite II так близок к сертификации».
Honda Aircraft добавит Autoland в Elite II после получения сертификата FAA. Система автомата тяги, необходимая для Autoland, была сертифицирована на HondaJet в 2024 году.
Во время недавних испытаний SAF самолёт HondaJet пролетел над Гринсборо, штат Северная Каролина, с двигателями HF120, работавшими на 100% SAF. Это был первый полёт лёгкого двухдвигательного реактивного самолёта, работающего на 100% SAF. Чистый SAF состоял из смеси гидроочищенных эфиров и жирных кислот, синтетического парафинового керосина и гидродеоксигенированного синтетического ароматического керосина. Испытание проводилось совместно с производителем двигателей GE Honda Aero, который уже проводил наземные испытания SAF на HF120 в 2022 и 2023 годах.









