Beechcraft Baron G58 и Bonanza G36 уходят в историю

Компания Textron Aviation заявила, что после выполнения всех текущих заказов прекратит производство двухдвигательного поршневого Beechcraft Baron G58 и однодвигательного поршневого Bonanza G36. Этот шаг позволит компании сместить фокус на однодвигательный турбовинтовой самолёт Denali, говорится в заявлении. Обе поршневых модели давно используются небольшими компаниями в качестве деловых самолётов и уже несколько десятилетий присутствуют в отрасли.

Представитель компании заявил, что это решение является частью более широкого плана инвестиций Textron Aviation в развитие продуктов. Эти самолёты «были краеугольным камнем лидерства компании на рынке поршневых самолётов на протяжении почти восьми десятилетий», - сказал он. «Более 6000 Baron и 18000 Bonanza были поставлены по всему миру». В следующем месяце исполняется 80 лет со дня первого полёта Bonanza.

«Этот стратегический сдвиг позволит Textron Aviation сосредоточиться на включении Beechcraft Denali в свой продуктовый портфель, тщательно оценивая будущие инвестиции в этом сегменте», - сказал представитель производителя. Textron не уточнила возможные будущие предложения поршневых самолётов, но подчеркнула, что переоценка сегмента является частью её текущей инвестиционной стратегии.