VTS Jets и LBAS - синергия взглядов


За неполных два года VTS Jets прошел длинный инновационный путь, и логическим продолжением проделанной работы стало подписание договора о сотрудничестве с Lufthansa Bombardier Aviation Services

Рынок услуг ТОиР бизнес-джетов в России только набирает обороты. Еще нужно сделать много, чтобы российские компании прочно ассоциировались у клиентов с высокими стандартами качества предоставляемых услуг. Согласитесь, что любой бизнес-джет совсем не дешевое приобретение и от его технического состояния зависит много и самое главное – безопасность и возможность воспользоваться воздушным судном в любое время. И на этом фоне пример российской компании VTS Jets действительно заслуживает внимания. За неполных два года провайдер ТОиР прошел длинный инновационный путь, по сути став одной из ведущих отечественных компаний в сегменте техобслуживания деловых самолетов. И логическим продолжением проделанной в столь короткий срок работы стало подписание договора о сотрудничестве с Lufthansa Bombardier Aviation Services о предоставлении услуг по техническому обслуживанию воздушных судов бизнес-авиации производства Bombardier в московском регионе, на территории России и стран СНГ.


В России самолеты канадского производителя очень любят, и это не простые слова. Более трети всех бизнес-джетов приходятся на долю популярных семейств Global и Challenger. Согласитесь, что для любого клиента весьма удобно получать услуги локально – это и деньги и, самое главное – время. Партнером российской компании выступил один из лидеров на мировом рынке – Lufthansa Bombardier Aviation Services (LBAS), которая вот уже почти 20 лет прочно ассоциируется в самыми высокими стандартами обслуживания и является «золотым партнером» Bombardier Aerospace. Согласно достигнутым договоренностям, спектр предоставляемых услуг будет варьироваться от планового и внепланового линейного технического обслуживания, поиска и устранения дефектов и неисправностей авиационной техники до оказания услуг по техническому обслуживанию джетов в ситуации Aircraft-on-Ground (AOG).

 

BizavNews удалось пообщаться с Кристофом Майеррозе, управляющим директором LBAS, и Андрем Акоповым, генеральным директором VTS Jets. Г-н Майеррозе начал свой рассказ с общей характеристики тех экономических процессов, которые, по его мнению, происходят в России.

«Начнем, пожалуй, с кризиса. Мы считаем, и в этом уверены наши аналитики, что дно кризиса в вашей стране уже нащупано. В LBAS смотрят с оптимизмом на оздоровление российской экономики, зачем отрицать очевидное. Деловая авиация – это тот сегмент, который очень четко реагирует на экономический и отчасти политический фон, поэтому в ближайшие годы мы также рассчитываем и на определенный рост спроса в нашем сегменте. До сих пор, несмотря ни на что, аэропорты российской столицы являются одними из важнейших и наиболее загруженных в Европе. И это еще одна причина, почему мы здесь», - рассказывает г-н Майеррозе.

Для LBAS на выбор партнера с российской стороны повлияли многие факторы, одним из которых стало знакомство с генеральным директором VTS Jets Андреем Акоповым. «Мы знакомы с Андреем с того момента, когда он был только в начале пути. В Андрее мы увидели единомышленника, который полностью разделяет взгляды на нашу бизнес-модель. Их немного, но они важны – предоставление услуг мирового класса и ориентация на клиента, когда объемы вторичны, а проделанная работа вызывает гордость. Мы убедились, что Андрей - очень высококлассный специалист в области деловой авиации и к тому же обладает глубокими знаниями специфики российского рынка, которые бесценны при начале работы на сильном и весьма перспективном рынке», - продолжает г-н Майеррозе.

Со своей стороны, г-н Акопов отметил, что выбор в пользу LBAS был очевиден. Компания является ведущим провайдером на рынке технического обслуживания деловых самолетов Bombardier в мире с безупречной репутацией. «У нас не было большого пространства для маневра и, если выстраивать собственную бизнес-модель с высочайшими   международными стандартами, ориентироваться нужно на эталон. Эталоном, бесспорно, является LBAS. И после того, как VTS Jets начала взаимодействие с нашими партнерами, мы поняли, что полностью разделяем взгляды в сфере качества и подхода к клиентам. Те доверительные, и я не побоюсь сказать, дружеские отношения, которые установились между топ-менеджментом компаний с самых первых дней нашей работы, предопределили наше дальнейшее сотрудничество, что в итоге вылилось в подписание этого важного договора», - комментирует г-н Акопов.

Партнеры уверены, что синергия позволит удовлетворить полностью все потребности клиентов. К тому же в ближайшем будущем работы будет еще больше. Андрей Акопов рассказал BizavNews, что в течение полутора месяцев будет получено одобрение российских авиационных властей на выполнение обслуживания бизнес-джетов, зарегистрированных в нашей стране. А это значит, что компания начинает работать с префиксом «RA» в дополнение к уже существующим одобрениям EASA, Каймановых островов, Бермуд, Катара и Арубы.

«Я не сомневаюсь, что клиенты в итоге получат, то, что ожидают – сервис высокого качества, отмеченный «золотыми» стандартами. С одной стороны, есть молодая амбициозная компания в лице VTS Jets, а с другой – гуру рынка ТОиР в лице LBAS. Это, если хотите, симбиоз, который просто обречен на успех», - продолжает г-н Акопов.

С г-ном Акоповым полностью согласен и его коллега. «Как я уже сказал выше, наша компания уже почти 20 лет специализируется на обслуживании бизнес-джетов канадского производителя. Клиенты LBAS особенно ценят то качество, которое мы представляем на наших европейских базах. Это с одной стороны, а с другой – все большее количество наших клиентов рассчитывают получать аналогичный сервис и в более доступных, а вернее удобных, для себя точках. Москва – одна из самых «горячих точек» на карте деловой авиации, и мы рады появлению новой вехи в нашей неизменно расширяющейся сети».

В будущих планах VTS Jets – создание полноценного центра ТОиР для обслуживания деловых самолетов, и компания рассматривает и возможность работы с другими производителями. Но это в будущем, а сейчас VTS Jets сфокусировалась на более важных и повседневных задачах. Одной из важнейших проблем в сегменте ТОиР принято считать время доставки запасных частей и имеющийся в наличии сток. И с первой, и со второй задачей компания успешно справляется. Как рассказывает г-н Акопов, в компании уже давно применяются логистические решения, позволяющие сократить процесс доставки запчастей из-за рубежа до минимального срока, в чем убеждаются партнеры компании.

«Наш принципиальный подход в бизнесе следующий – мы вовсе не хотим загрести на рынке все и сразу, и сделать это плохо. Мы идем от обратного. Поступательное развитие: каждый шаг – новое достижение. VTS Jets не стремится стать еще одним провайдером в линейке уже существующих. Мы – команда амбициозная, хотим быть лучшими во всем. Для того, чтобы стать лидерами, мы должны ориентироваться на лучшие образцы, а это LBAS», - резюмирует г-н Акопов.

«Я уверен, что наш совместный проект будет удачным для Bombardier. Будут созданы новые рабочие места и в Москве и Берлине. В российской столице мы сможем предложить линейное обслуживание, в столице Германии – периодическое. Обе наших базы станут дополнением друг друга, а это значит, что выиграет клиент. Мы рады, что Россия и Германия вновь сблизились. Бизнес-интересы всегда брали вверх над временными экономическими и политическими трудностями», - резюмирует г-н Майеррозе.