Эд Болен: пришло время перестать позорить важный бизнес-инструмент

Президент и главный исполнительный директор NBAA Эд Болен активизировал свою защиту использования деловой авиации, поскольку отрасль снова столкнулась с проблемами восприятия, на этот раз из-за ее экологичности.

Болен ответил на статью, опубликованную в The Washington Post, в которой содержится призыв к увеличению налогов на бизнес-джеты и ограничения полетов на более короткие маршруты и «расточительные поездки».

В письме редактору, озаглавленном «Пришло время перестать позорить важный бизнес-инструмент», Болен утверждал, что мнения создают ложную дискуссию о ценности деловой авиации. «Давайте представим факты на стол: бизнес-авиация является важнейшим компонентом экономики и транспортной системы нашей страны, приносящим важные социальные выгоды и сильным импульсом к будущему с нулевым выбросом углерода», — написал он. «Бизнес-авиация на протяжении десятилетий помогала компаниям любого размера, особенно малым и средним предприятиям, получать ключевые преимущества в эффективности и производительности».

По его словам, возможность использовать более 5000 аэропортов помогает предприятиям конкурировать с более крупными «коллегами» и способствует росту и расширению экономических возможностей. Кроме того, Болен добавил: «Деловая авиация постоянно лидирует в сокращении выбросов благодаря неустанным инвестициям в технологии, которые за последние десятилетия сократили выбросы самолетов почти вдвое».

Он также изложил цели бизнес-авиации по нулевому выбросу вредных веществ для деловых самолетов к 2050 году и усилия по достижению этой цели с помощью устойчивого авиационного топлива и других технологий по сокращению выбросов углерода.