Ожидания и реальность нового владельца бизнес-джета

Генеральный директор и основатель брокерской компании Mesinger Jet Sales Джей Месингер выяснил у «новичков» деловой авиации насколько соответствует ожиданиям покупка бизнес-джета.

Мы приближаемся к концу второго года рекордного спроса со стороны новых покупателей бизнес-джетов. Некоторые вышли на эту орбиту, будучи разочарованными или даже напуганными авиакомпаниями и общественными аэропортами из-за Covid, в то время как других соблазнила 100-процентная бонусная амортизация (списание средств, потраченных на покупку, в расходы) как новых, так и подержанных самолетов.

Независимо от причины, все они пришли с определенными ожиданиями относительно того, что для них будет означать владение частным самолетом и какие шаги необходимо предпринять для достижения своей цели.

За эти 24 месяца в Mesinger Jet Sales обратилось немало новых покупателей, чтобы осуществить свою мечту. На прошлой неделе я потратил некоторое время на общение с несколькими клиентами, чтобы узнать, насколько владение отвечает их потребностям и/или их ожиданиям.

Я также хотел спросить о шагах, которые необходимо было предпринять, чтобы подготовиться к владению, и о том, был ли процесс таким, как они ожидали. Только потому, что мы заканчиваем второй год и не видно конца очереди людей, которые все еще думают или действительно входят в этот мир.

Одним из интересных побочных продуктов этого масштабного рыночного сдвига стало влияние спроса на нашу отрасль. Мы прошли через четыре или пять месяцев в конце 2021 года и в 2022 году, когда цены на подержанные деловые самолеты росли на целых 10% каждый месяц.

Таким образом, барьер для входа, основанный только на цене, изменил динамику решения. Кредиторы ломают голову над тем, как оценивать самолеты на основе своих критериев кредитования и быстро растущей стоимости в годовом исчислении.

В результате такого высокого спроса и сделок наша отрасль пострадала во многих областях, таких как ангарное пространство и нехватка пилотов, вызванная увеличением использования. Новые владельцы во многих случаях обнаруживают потребность не только в одном, но иногда и в двух штатных экипажах для удовлетворения как своих личных полетов, так и высокого спроса на чартеры и возможности увеличения доходов для компенсации своих затрат.

Тем не менее, существует грань между здоровым спросом на чартерные перевозки и невероятным спросом на чартерные перевозки за последние два года, что может привести к увеличению количества операций по техническому обслуживанию, утомлению экипажей и более быстрому износу самолетов. И в конечном итоге повышенные затраты могут перевесить более высокие доходы.

Все это способствует более сложному вхождению в авиацию новичков. Спросив пару моих первых покупателей, как у них дела сейчас, они в первую очередь рассказали, как сильно им нравится такая свобода в их мире. Но они также рассказали, насколько сложным был процесс покупки.

Они связывают это с открытием летного отдела и решением проблем с цепочкой поставок. Они рассказали о том, являются ли они микроменеджерами по своей натуре, насколько все это может вызывать стресс и как они справились с этим стрессом, найдя правильных партнеров по эксплуатационной части, которым можно доверять.

Это включало в себя правильного квалифицированного брокера, опытные управляющие компании, хорошие команды и умных юридических и налоговых партнеров. Создание отличной среды имеет решающее значение для новых владельцев, чтобы привлекать и удерживать команду и других эксплуатационных партнеров.

Одной из областей разочарования для многих является долгое время выполнения требований FAA и Part 135. Это новое испытание, и оно основано на высоком спросе на транзакции в системе. Задержки в техцентров также создают проблемы и приводят к более длительным, чем ожидалось, срокам возврата в эксплуатацию.

Большинство новых участников рады возможности путешествовать со своими семьями и домашними животными и получать неизгладимые воспоминания. Они учатся тому, что мы знали все это время. Однажды попробовав, трудно избавиться от этого.