Авиационный реестр Джерси признан неэффективным и закрылся

Реестр самолетов Джерси (JAR) закрылся после проверки Ассамблеей штатов правительства Джерси. Министр экономического развития, туризма, спорта и культуры Кирстен Морел пришла к выводу, что реестр «не представляет ценности для налогоплательщиков Джерси» и что он должен «прекратить работу в нынешнем виде».

Министерство транспорта Великобритании было официально проинформировано о закрытии после того, как последний самолет, зарегистрированный в JAR, был переведен в реестр другой юрисдикции.

Проверка, проведенная официальными лицами, показала, что реестру потребуются значительные дополнительные ресурсы для выполнения международных нормативных требований.

В официальном заявлении Морел отметила: «Мое решение было основано на неудовлетворительных коммерческих результатах JAR, которые не представляют ценности для налогоплательщиков Джерси, а также на том, что потребуются дополнительные инвестиции для повышения соответствия нормативным требованиям, если он продолжит работу. Требования Джерси к соблюдению нормативных требований одинаковы, независимо от того, будет ли зарегистрировано один или 1000 самолетов, и закрытие JAR устраняет необходимость в этих ресурсах».

С момента запуска в 2015 году было зарегистрировано четыре самолета. Затем в течение этого года их число сократилось с трех до одного.

Министр сказала, что авиация и связь будут по-прежнему иметь фундаментальное значение для сообщества Джерси, и она будет «поддерживать возможности для развития сектора таким образом, чтобы это приносило пользу экономике Джерси».

Кирстен Морел добавила, что официальные лица Джерси готовят новую авиационную стратегию для острова, которая включает в себя рассмотрение того, как Джерси может извлечь выгоду из услуг, связанных с регистрацией. «Они определят причины низкой эффективности JAR, и любые решения о будущей деятельности, связанной с реестром, будут учитывать эти причины, чтобы мы могли извлечь уроки из нашего опыта эксплуатации JAR на сегодняшний день», — сказала она.