Мексика разъясняет правила для бизнес-авиации

На прошлой неделе были введены пересмотренные требования к предварительной информации о пассажирах (APIS) для полётов в Мексику. Регулятор подтвердил, что новый двухэтапный процесс подачи заявок теперь применяется ко всем частным и чартерным рейсам в страну и из неё.

По данным поставщика полётных данных для деловой авиации OpsGroup и международной компании наземного обслуживания CST Flight Services, базирующейся в Майами, первая заявка в APIS должна быть подана за два часа до вылета как для входящих, так и для исходящих рейсов. Вторая заявка должна содержать подтверждение наличия пассажиров на борту, «отправляемое после закрытия дверей и до взлета».

Операторы могут предоставить информацию APIS тремя способами: через ARINC (считается единственным авторизованным поставщиком для подачи манифестов); через некоторых сторонних поставщиков услуг, которые могут обрабатывать процесс подачи напрямую через свою учетную запись ARINC; или отправить заполненную таблицу Excel по электронной почте на адрес apisinm@inami.gob.mx.

Однако возможность отправки по электронной почте ограничена четырьмя поездками в Мексику и обратно в год. Более того, при использовании электронной почты отправка пересылается в систему ARINC, но ответ не возвращается. «При отправке через специальный портал ARINC операторы получают немедленный ответ, подтверждающий успешную загрузку файла Excel или указывающий на ошибки, которые необходимо исправить и отправить повторно», — отметили OpsGroup и CST.

Несоблюдение требований APIS может привести к штрафам в размере от $1471 до $14711, сообщает CST. С момента первого выпуска правил APIS в Мексике в 2012 году требования неоднократно менялись, включая сроки и процедуры. Доступно онлайн-руководство по заполнению и подаче форм.