Консалтинговое агентство WINGX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в июне 2017 года
Консалтинговое агентство WINGX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в июне 2017 года. Этот месяц стал самым активным – в общей сложности было выполнено 84000 рейсов бизнес-авиации (в мае 2017 года – 77068 полетов). Данные компании показывают, что активность бизнес-авиации по сравнению с июнем 2016 года выросла на 2,7%, а с начала года рост составил 3,1%. Итого в первом полугодии 2017 года выполнено на 12000 рейсов больше, чем в тот же период прошлого года. Тем не менее, в июне 2017 года активность оставалась на 4,5% меньше, чем десять лет назад.

Крупнейший в Европе рынок Франции показал снижение трафика на 6%, но это произошло из-за необычно высокого уровня активности на чемпионате Европы по футболу прошлым летом. Тем не менее, трафик во Франции по-прежнему показывает рост на 1% с начала года.
На других основных европейских рынках деловой авиации в этом месяце наблюдался рост, скромный в Германии, Швейцарии, Великобритании, но более 10% – в Испании и Италии. Самый большой рост трафика между странами наблюдался между Германией и Испанией, Великобританией и Италией. В целом, активность в Южной Европе в июне выросла на 12%, достигнув 6-процентного роста для этого региона с начала года. Трафик в Восточной Европе увеличился на 8%. Активность на российском рынке осталась на уровне прошлого года, тем самым улучшив 12-месячный тренд до -4%.

Трансатлантический трафик в Европу в июне вырос на 12%, а рейсы с Ближнего Востока показали более скромный рост в 3%. Полеты из Северной Африки снизились на 6%, но выросли на 9% с начала года, а трафик из Азии вырос на 14%.
Активность самолетов Cessna выросла на 4%, и наиболее сильно в сегментах средних джетов, VLJ и турбовинтовых самолетов. Полеты Bombardier выросли на 10% и лучшие показатели в ультрадальнем классе. Бизнес-джеты Embraer выполнили 5196 рейсов, что на 23% больше в годовом исчислении.

Большинство сегментов бизнес-джетов в этом месяце показали некоторый рост, исключение составляют старые джеты начального уровня и среднеразмерные самолеты с заметным снижением у Hawker 700/900 и самолетов Cessna CJ1 и CJ2. Сегменты SLJ (суперлегкий), VLJ (сверхлегкий) и SMJ (суперсредний) показали 12-й последовательный месяц роста.
В июне частные полеты немного снизились, причем наибольшее снижение произошло во Франции, Германии, Великобритании и Швейцарии. Активность коммерческих чартеров продолжила расти (в текущем году они росли в каждом месяце), и наиболее значительное увеличение наблюдалось в Германии, Италии и Испании.
Самые загруженные европейские аэропорты – Ле Бурже, Ницца и Чампино – в июне зафиксировали снижение делового трафика. В то же время в небольших аэропортах наблюдался сильный рост активности в годовом исчислении, при этом рейсы из Майорки, Биггин Хилл и Ибицы увеличились на 14%, 18% и 25% соответственно.

Управляющий директор WINGX Advance Ричард Кое комментирует: «Еще один месяц значительного роста деловой активности в Европе, несмотря на отсутствие финалов чемпионата Европы по футболу, которые активизировали деятельность в прошлом году. В Южной Европе наблюдается сильнейший региональный рост, что отражает увеличение активности на самых популярных курортах средиземноморья, таких как Ибица и Майорка. И прежде всего спрос на чартеры стимулирует рост этого трафика. Лондон, Мадрид и Берлин являются наиболее частыми местами назначения этой активности. Есть все признаки, что лето 2017 года станет жарким для европейского чартерного рынка».


Консалтинговое агентство WINGX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в июне 2017 года






