Клиенты деловой авиации планируют летать больше в наступившем году

Пользователи услуг деловой авиации в наступившем году планируют летать больше, чем в 2021 году, говорится в опубликованном опросе подписчиков Private Jet Card Comparisons, онлайн-руководства для клиентов, которое помогает клиентам находить лучшие решения в частной авиации для своих уникальных потребностей в полетах.

51% респондентов заявили, что в ближайшие 12 месяцев будут летать больше, чем в 2021 году; 41% – что примерно столько же, сколько и в прошлом году, и только 9% заявили, что будут летать меньше. Большинство среди удобств частных полетов и в качестве причин для продолжения полетов на бизнес-джетах назвали плохое обслуживание у регулярных авиакомпаний, возможности подключения к интернету и проблемы с Covid.

«Учитывая то, что происходит у авиакомпаний с отсутствием необходимого количества рейсов и требований к полетам, дополнительные расходы на частные полеты становятся все более и более разумными», — сказал один из респондентов.

Один из респондентов, который впервые использовал деловую авиацию в период пандемии, отметил: «Мы семья из пяти человек с тремя детьми до 12 лет. Нет никакого сравнения с тем, насколько приятно летать в частном порядке. Это очень просто. Мы перешли на 100% частные рейсы, включая Гавайи».

«Частная авиация доказала свою ценность как для новых, так и для постоянных клиентов. Это набирающий оборот тренд, и нет никаких признаков того, что спрос ослабевает», — сказал Дуг Голлан, основатель и главный редактор Private Jet Card Comparisons.

Хотя перспективы отрасли сильны, не все так радужно для отдельных игроков рынка. Задержки и другие проблемы с обслуживанием, вызванные проблемами в цепочках поставок в отрасли, нехваткой рабочей силы и чрезмерным спросом, вызвали гнев многих клиентов. 44% респондентов заявили, что за последние шесть месяцев они столкнулись с задержками или отменами рейсов, поскольку рекордный спрос подорвал инфраструктуру частной авиации. Задержки рейсов были основной причиной: 79% столкнулись с переносом рейса на более поздний срок. 41% сказали, что операторы перенесли время вылета после того, как они забронировали рейс, а 30% сказали, что брокеры просто не могли согласовать запрошенное время вылета.

«Хотя пассажиры привержены частной авиации, они не обязательно привержены своим нынешним провайдерам», — отметил Голлан. «Поскольку поставщики услуг стремились адаптироваться к новым нормам, они меняют правила и политику своих программ».

43% клиентов Jet Card заявили, что именно эти изменения в программе и политике заставляют их рассматривать новые варианты.

Среди главных раздражителей — рост цен, ограничения на то, когда участники могут летать, более длительное время для бронирования рейсов, более длительные дневные минимумы, увеличение скользящих окон вылета, более высокие доплаты в пиковые дни и более строгие штрафы за отмену.

«В результате все больше пассажиров частных самолетов внимательно следят за тем, что еще есть на рынке», — сказал Голлан.

Только 54% респондентов заявили, что планируют продлить подписку у своего текущего поставщика услуг в этом году.

Тем не менее, это не совсем плохие новости. Только 13% говорят, что они «вероятно» покинут своего текущего провайдера, хотя среди пассажиров, у которых были задержки по рейсам, таких было 19%. 34% ищут резервного оператора, в том числе 41%, у которых были проблемы с обслуживанием.

Только 5% говорят, что не планируют покупать или продлевать Jet card в этом году, хотя 18% говорят, что рассматривают возможность полного или частичного владения частным самолетом.

«Несмотря на трудности, это как в песне Билли Айдола, когда дело доходит до частных полетов: «Они хотят больше, больше, больше», — добавил Голлан.

За последние шесть месяцев респонденты тратили на частные рейсы в среднем $134 672.