JetMembership: надвигающаяся рецессия осложнит выполнение частных рейсов

На фоне сложной геополитической и экономической ситуации в мире специалисты JetMembership прогнозируют, что надвигающаяся рецессия осложнит выполнение частных рейсов. Поскольку стоимость бизнес-чартеров продолжает расти из-за надвигающейся рецессии и нехватки самолетов, путешественники ищут лучшие решения.

Ожидается, что экономические перспективы будут продолжать ухудшаться и многие отрасли готовятся к последствиям надвигающейся рецессии. Индустрия туризма не является исключением, и существует ряд способов, которыми рецессия может ударить по предприятиям, работающим в этой сфере. Одним из наиболее очевидных последствий рецессии для индустрии туризма будет снижение общего спроса. Поскольку, например, американцы среднего класса испытывают финансовые затруднения, они, вероятно, сократят второстепенные расходы, включая поездки. Это может привести к снижению количества бронирований для отелей, авиакомпаний и других компаний, работающих в сфере путешествий.

Другим потенциальным воздействием рецессии на туристическую отрасль может стать повышение чувствительности к цене среди конечных потребителей. Поскольку все бюджеты становятся все более ограниченными, потребители, скорее всего, будут сравнивать «ценники» и искать лучшие предложения по расходам, связанным с поездками, таким как авиабилеты, проживание и аренда автомобилей. Это может привести к снижению рентабельности предприятий, работающих в сфере туризма. Рецессия также может привести к увеличению числа банкротств предприятий и консолидации в индустрии туризма. Поскольку компании изо всех сил пытаются справиться со снижающимся спросом и сокращением прибыли, некоторые из них неизбежно терпят неудачу. Это может привести к консолидации в отрасли, поскольку более крупные компании приобретают испытывающие трудности предприятия.

Хотя один процент потребителей хорошо защищен от последствий рецессии, они, как правило, лучше переносят шторм, чем люди с более низким доходом. Это связано с тем, что богатые обычно имеют большую финансовую подушку, на которую можно опереться, а также доступ к лучшим ресурсам и возможностям. Однако на них по-прежнему влияет ряд факторов, в том числе падение фондового рынка, сокращение премиальных выплат и увольнения.

Хотя индустрия туризма только начинает чувствовать влияние рецессии, авиационная отрасль уже ощущает на себе негативные последствия экономического спада. В связи с тем, что цены на сырую нефть поднимаются до новых высот, авиационный сектор сталкивается с новой проблемой в своих усилиях по восстановлению после пандемии. Более высокие цены на топливо съедают прибыль бизнес-операторов, усложняя их усилия по восстановлению после катастрофического 2020 года. А поскольку авиаперевозки все еще значительно ниже допандемического уровня, облегчения не предвидится. Ситуация представляет собой особую проблему для бюджетных авиакомпаний, которые изо всех сил пытаются конкурировать со своими более крупными соперниками. В долгосрочной перспективе более высокие цены на топливо могут привести к увеличению стоимости перевозок, что еще больше затруднит восстановление авиационной отрасли. Стремительный рост цен на топливо — еще одно осложнение на долгом и трудном пути восстановления авиационного сектора.

Более высокая стоимость топлива — не единственное, что негативно влияет на отрасль коммерческих авиаперевозок. Поскольку стоимость жизни продолжает стремительно расти, все больше людей вынуждены сокращать все ненужные расходы, включая поездки. В условиях рецессии авиакомпании увидят падение спроса, и им придется сократить количество рейсов и маршрутов. Это приведет к потере рабочих мест для сотрудников авиакомпаний, от пилотов и бортпроводников до грузчиков и наземного персонала. Рецессия также, вероятно, приведет к снижению налоговых поступлений от авиаперевозок. Это связано с тем, что меньше людей будет летать и, следовательно, платить налоги со своих билетов. Это окажет еще большее финансовое давление на авиакомпании и может привести к еще большему сокращению рабочих мест.

«Коммерческие полеты в большинстве случаев уже доставляют хлопоты, но волновой эффект рецессии может превратить их в полную катастрофу», — сказал Джек Уиллисон, генеральный менеджер JetMembership «Это приведет к множеству проблем, таких как более дорогие рейсы, ограниченные маршруты, задержки и отмены в последнюю минуту, потеря багажа; список можно продолжить».

Как говорится в старой поговорке, история имеет свойство повторяться. Мировой финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, также оказал серьезное влияние на авиационную отрасль. Спрос на авиаперевозки снизился, поскольку потребители сократили расходы, а бюджеты на деловые поездки также были урезаны. Это привело к сокращению пропускной способности авиакомпаний и, в некоторых случаях, к банкротству. Производители самолетов также столкнулись с сокращением заказов, поскольку авиакомпании отложили или отменили планы по закупке новых самолетов. В связи с тем, что на горизонте надвигается еще одна рецессия, может быть трудно предсказать, будут ли в конечном итоге выполнены недавние заказы на самолеты от крупных авиационных компаний.

Клиенты, которые летают частным образом с использованием джет-карт, уже привыкли к определенным ограничениям, корректирующих их возможности. Однако с рецессией эти ограничения, вероятно, только усугубятся. Большинство этих программ требуют депозитов в сотни тысяч долларов. Неиспользованные и истекающие часы также могут создать гораздо более серьезные финансовые трудности для держателей карт в трудные экономические времена.