Количество «новичков» бизнес-авиации немного корректируется

Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), 94% респондентов, принявших участие в опросе, проведенном в августе и сентябре и начавших летать на бизнес-джетах с начала пандемии Covid-19, планируют продолжать пользоваться услугами бизнес-авиации. Это немного меньше, чем в прошлом году, когда этот показатель составлял 100%.

Также снизилось количество новых пассажиров, которые говорят, что будут регулярно пользоваться услугами частной авиации: уменьшение с 57,1% до 39,9%. В то же время процент пассажиров, которые время от времени будут пользоваться бизнес-авиацией увеличился с 42,9% до 54,5%.

Хотя 59,6% респондентов заявили, что их полеты на бизнес-джетах после пандемии останутся на том же уровне, количество тех, кто планирует летать вдвое больше сократилось с 28,5% до 11,9%.

Также, согласно последним данным Private Jet Card Comparisons, стоимость частных полетов продолжает расти. В третьем квартале стоимость карточных продуктов с гарантированной доступностью и фиксированной ставкой увеличилось на 4%, до средней почасовой ставки $11200 для всех типов бизнес-джетов. Это продолжает тенденцию роста стоимости джет-карт, которая началась в начале года увеличением на 5% по сравнению с предыдущим кварталом и еще на 6% - с первого по второй квартал.

Среди типов самолетов почасовые ставки джет-карт были в пределах процента от ставок второго квартала для турбовинтовых самолетов, легких и средних джетов. Но ставки на суперсредние самолеты выросли на 4%, в среднем до $1116 в час по сравнению со вторым кварталом. Для сверхдальних бизнес-джетов ставки увеличились на 5,4% по сравнению с предыдущим кварталом, в среднем до $20123 долларов в час.