Аналитика

Слот, который лопнул

Ажиотаж вокруг деловых самолетов, возникший до кризиса, позволил предприимчивым бизнесменам сделать деньги из воздуха. Заказав бизнес-джет, впоследствии они продавали за определенную плату возможность купить самолет тем, кому он был действительно нужен. Ситуация с продажей места в очереди далеко не оригинальна – в период спроса на автомобили на российском рынке слоты продавали и в этих очередях. Только в случае с самолетом при падении спроса на товар владельцы уже ненужных слотов потеряли, несомненно, больше, чем специалисты по автомобильным очередям.

Марина Букалова (Sky Express): Бизнес - это двадцать четыре часа работы в сутки.

Марина Букалова, генеральный директор компании Sky Express, делится с нами своим мнением о ценностях в бизнесе и в жизни, о том, как сотрудники её компании принимают решения и об особенностях рутинной работы руководителя.

Рынку предметов роскоши кризис не страшен.

О том, как рынок товаров и услуг класса люкс сможет преодолеть вторую волну кризиса - если она будет - рассказала в интервью корреспонденту Русской службы Би-би-си Екатерине Дробининой Елена Кудозова, управляющий директор Millionaire Fair - ежегодной ярмарки товаров роскоши.

НЕБО. САМОЛЕТ. ТРАВОЛТА

Сайентология учит, что человек проживает огромное количество жизней. Если копнуть глубже, окажется, что все чувства давно испытаны, все удовольствия изведаны и ни один сюрприз нельзя назвать неожиданным. А вот актер Джон Траволта – хоть и самый известный в мире сайентолог, но родился, по всей видимости, в первый раз и еще не пресыщен жизнью........

Сетевая авиация

Смольный намерен зарезервировать в Петербурге почти 150 га для строительства вертодромов, вертолетных площадок и прочей авиационной инфраструктуры. А также реконструировать существующие авиа-объекты, которые занимают свыше 2 тысяч га. Нужны средства частных инвесторов, но сколько – не может сказать никто, и эксперты считают, что затея – явно не ко времени.

«Ангара с личными самолетами у меня нет», - Пьер Бодуан, президент и главный исполнительный директор Bombardier.

Благоприятный знак для мировой экономики он видит в восстановлении спроса на бизнес-джеты Bombardier.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Выросло поколение, видевшее самолеты лишь по телевизору.

За последние 11 лет резко сократилось число россиян, когда-либо совершавших авиаперелеты, свидетельствуют опубликованные в четверг результаты исследования, проведенного аналитиками «Левада-Центра».

Стабилизация на российском рынке деловой авиации.

По данным UBAA в мае 2009 объем перевозок в деловой авиации России показал рост по сравнению с предыдущими месяцами 2009 г.

Популярность частных самолетов выросла, несмотря на кризис.

Казалось бы, глобальный экономический кризис должен подвигнуть глобальные корпорации существенно сократить расходы - однако новое исследование, проведенное компанией Equilar, обнаружило, что расходы компаний на перелеты топ-менеджеров на корпоративных реактивных самолетах, наоборот, существенно возросли.

Первым делом самолеты.

За последние 10 лет мировая авиаиндустрия переживает уже второй по счету упадок активности - первый был вызван терактами 11 сентября 2001 года.

Количество миллионеров в России сократилось на треть.

Банк Merrill Lynch и консалтинговая компания Capgemini обнародовали результаты ежегодного исследования "Мировое благосостояние-2009", в котором отметили, что из-за мирового финансового кризиса резко сократилась численность долларовых миллионеров.

"Аэрофлот" продолжает создание летной школы

Российская отрасль авиаперевозок вплотную столкнулась с резкой нехваткой квалифицированных кадров, и с каждым годом масштабы проблемы растут. Нерасторопная политика авиационных властей привела к тому, что российские авиакомпании вынуждены самостоятельно заниматься не только переподготовкой летного состава, но даже и первоначальной подготовкой.

Джованни Бизиньяни: "Прогноз на этот год мрачен как никогда"

Гендиректор IATA Джованни Бизиньяни дал интервью главному редактору Aviation Week & Space Technology Энтони Л. Велоччи и ответственному редактору раздела "Воздушный транспорт" Адриану Шофилду. Разговор шел о тяжелом положении авиатранспортной отрасли, необходимости либерализации рынка, а также о мерах, предпринимаемых IATA в области безопасности полетов и вопросов охраны окружающей среды.

Поделить три триллиона

Спрос на самолеты вырастет через несколько лет

Самолеты по вызову

Бизнес-авиация становится доступной

Небесные страхи

После каждого крушения самолета происходит всплеск аэрофобии

Мировой парк гражданских вертолетов достиг 24 тыс. машин.

Такие оценки озвучены в рамках вертолетной выставки HeliRussia 2009.


Содерлингу организовали частный самолет из Парижа

Теннисиста встречали на родине как героя.

Неподъемная сила

Совет Федерации разработал законопроект для радикального решения больших проблем с малой и частной авиацией, которая все чаще становится аварийной и опасной

Общая авиация в Евросоюзе

Пока российские парламентарии выясняют не в первый раз, что же есть на самом деле «общая авиация» (к слову, существующая в России согласно Указу Президента с 1993 года), количество частных пилотов и владельцев воздушных судов постоянно растет. Однако проблем, связанных с отсрочкой принятия ряда нормативно-правовых актов в области общей авиации, которую в нашей стране с чьего-то незамысловатого перевода называют «авиацией общего назначения», меньше не становиться. Поэтому материал, подготовленный представителем Ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов (АОПА-Россия) Владимиром Тюриным, возможно для российских законодателей послужит неким толчком и побудительным мотивом к погружению в проблемы общей авиации, как это сделали недавно их коллеги в Евросоюзе.