Аналитика

«Самолет летит на скорости 850 км/ч, а государство думает со скоростью одна мысль в два месяца».

Рухнувший в прошлом году альянс авиаперевозчиков «ЭйрЮнион» рассорил «Внуково» и «Домодедово»: теперь между ними завязалась судебная тяжба.


Авиационное страхование: прирост премии на уровне 60%

При этом если раньше в структуре рынка риски "каско" и "ответственность" занимали приблизительно равные доли, то в настоящий момент на долю рисков "каско" пришлось почти 62 проц премии.

В прогнозах рынка деловой авиации оптимизма немного.

Рынок постепенно стабилизируется, но пока до улучшения еще далеко.

Поставки бизнес-джетов во втором квартале поднялись на 17%.

Рост числа поставок бизнес-джетов во втором квартале дал повод аналитикам говорить о каком-то позитивном движении рынка. Безусловно, до прошлогодних рекордов еще далеко, но свет в конце тоннеля стал заметно ярче, чем в начале этого года.


О «большой шестерке», а также «семерке» и «тройке»

Времена меняются. Случаются необычные на первый взгляд вещи: снег в июне, дожди по четвергам... успешные производители поршневых самолетов оказываются неспособными выйти в реактивный сегмент. А имя, когда-то заставлявшее замирать лишь суровые сердца закоренелых байкеров, неожиданно встает на крыло, да еще и с вожделенным турбовентилятором в силовой установке. Но на то мы и аналитики, чтобы всему найти объяснение.

В Совете Федерации выступают за принятие нового Воздушного кодекса

В Совете Федерации в рамках "парламентского дня" во вторник обсудили проблему воздушных перевозок и состояние воздушного транспорта

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Украинские страховщики выезжают на авиакомпаниях.

По итогам первого полугодия 2009 года объемы собранных премий на рынке авиастрахования Украины по сравнению с аналогичным периодом 2008 года выросли на 70%.

Потребности в бизнес-джетах размерности ACJ составят 5-10 самолетов в год.

Европейский производитель Airbus представил краткое видение развития рынка деловой авиации России и СНГ в сегменте бизнес-лайнеров и дальнемагистральных самолетов.

NBAA и GAMA поддержали исследование по деловой авиации

Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) поддержали исследование, проведенное специалистами NEXA Advisors. Результаты работы показали, что компании, использующие услуги деловой авиации достигают лучшей производительности чем те, которые этими услугами пренебрегают.

Глава Textron уходит в отставку

Льюис Кэмбелл, гендиректор Textron, одной из крупнейших корпораций США, известной в авиационной отрасли своими брендами Bell Helicopter и Cessna Aircraft, уходит в отставку с 1 декабря 2009 г.

NEXA Advisors подтвердили пользу деловой авиации

Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) и Ассоциация производителей самолетов АОН (GAMA) поддержали исследование, проведенное специалистами NEXA Advisors. Результаты работы показали, что компании, использующие услуги деловой авиации достигают лучшей производительности чем те, которые этими услугами пренебрегают.

Колхоз

Совместное владение легким самолетом – хорошо или плохо?

Вертолеты чувствуют себя лучше

Аналитики UBS Investment Research оценивают состояние вторичного рынка корпоративных и VIP-вертолетов как «ниже нормального уровня», отмечая при этом, что вертолетный сектор легче справляется с влиянием мирового финансового кризиса, чем рынок бизнес-джетов.

Новая ценовая политика One Sky Jets или консалтинг?

Крупный европейский оператор OneSky Jets объявил о новой ценовой политике в отношении долевых владельцев и обладателей авиакарт.

Кристоф Дегумуа, региональный вице-президент Bombardier по продажам бизнес-джетов в России, СНГ и Центральной и Восточной Европе

Деловые самолеты Bombardier занимают ведущие позиции не только на мировом, но и на российском рынке. О том, как компания чувствует себя в условиях кризиса и как она оценивает наш рынок деловой авиации, рассказывает Кристоф Дегумуа, региональный вице-президент Bombardier по продажам бизнес-джетов в России, СНГ и Центральной и Восточной Европе.

Интервью члена правления британской ассоциации бизнес-перевозчиков Джонатана Бриза

"Многие компании из экономии хотят продать свои самолеты, но отказаться от перелетов частными рейсами не готовы", говорит член правления британской ассоциации бизнес-перевозчиков Джонатан Бриз


Александр ЗОЛОТАРЕВ, Глава представительства Hawker Beechcraft в России

«Воздушные суда Hawker Beechcraft являются не только эксклюзивными VIP-самолетами, но и инструментом ведения бизнеса»

Спрос на перелет в бизнес-классе растет.

Несмотря на кризис, число пассажиров, перевезенных в этом году авиакомпанией "Трансаэро", выросло на 26%, сообщил на недавней пресс-конференции в Москве председатель Совета директоров перевозчика Александр Плешаков.

Компания «Армавиа» получит в октябре самолеты класса малой авиации для осуществления рейсов в ближние регионы и Европу – Багдасаров

Развивая малую авиацию, мы одновременно будем развивать бизнес-авиацию», подчеркнул Багдасаров.

Развитию деловой авиации мешает отечественный консерватизм

Развитию деловой авиации в России мешает отечественный консерватизм, ведущий свое начало со сталинских времен, заявил на проходящей в Москве Международной выставке деловой авиации Президент центра национальной геополитики и член Центрального совета партии Справедливая Россия Алексей Митрофанов.