Аналитика

Престиж или прибыль? Вот в чём вопрос...

Недавно в СМИ прошла информация о превращении аэродрома Кубинка, принадлежащего ВВС России, в специализированный аэропорт деловой авиации. Это известие всколыхнуло авиационную общественность и было поддержано многими игроками рынка деловой авиации.

Фактор сезонности, возможно, поможет деловой авиации России!?

UBAA прогнозирует повышение деловой активности к концу 2009 года. Рынок деловой авиации переживает не самые лучшие времена – сообщается в официальном пресс-релизе Объединенной ассоциации деловой авиации России (UBAA) 

Управделами президента предложат подумать еще раз

История с выбором самолета для использования в авиапарке Управления делами президента (УДП) Российской Федерации получила свое продолжение. После совещания в ноябре 2007 года, когда было определено, что УДП и Федеральная служба охраны (ФСО) приобретут шесть самолетов Ту-334, казалось, что вопрос о "президентских" самолетах решен. Однако бюрократическая машина оказалась недостаточно поворотливой

50 наиболее влиятельных предпринимателей и инвесторов.

Агентство экономических новостей по заказу редакции «Независимой газеты» в очередной раз определило рейтинг политической влиятельности российских предпринимателей и инвесторов.

 

В каких зарубежных и российских авиационных учебных центрах можно пройти подготовку на воздушные суда иностранного производства, документы которых будут действительными в России?

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Джонатан Бриз: "у России лучшие перспективы на рынке частной авиации Европы"

Россия является приоритетным рынком для Jet Republic

У нас есть общая стратегия развития, которой мы стараемся придерживаться

Крупнейшим в России аэропортовым холдингом является компания "Новапорт", которая реализует комплексные программы развития семи аэропортов в России и одного - в Украине. О том, что предстоит сделать в аэропортах, о трудностях, которые принес кризис, и планах по их преодолению "АвиаПорту" рассказал генеральный директор ООО "Новапорт" Алексей Васильченко.

Деловая авиация Влижнего Востока недофинансированна.

Президент Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA), Аммар Балкар, призывает инвесторов обратить внимание на рынок частных самолетов.

100-тый Le Bourget пройдет с размахом не смотря на кризис

Сегодня администрация Парижского 48-ого авиасалона, который состоится с 15-ого по 21-ое июня,  рассказала о том, как будет проводиться юбилейный, сотый Le Bourget. Презентация проходила в Посольстве Франции в Москве.

ФСФР зарегистрировала отчет допэмиссии "Аэрофлот-Плюс" на 18 млн руб.

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) решением от 2 апреля зарегистрировала отчет об итогах дополнительного выпуска акций ЗАО "Аэрофлот-Плюс" на сумму 18 млн руб., говорится в материалах службы.


Окулов стал чиновником

Премьер-министр Владимир Путин назначил Валерия Окулова замминистра транспорта, сообщила пресс-служба правительства. Ранее Окулов занимал должность генерального директора «Аэрофлота»

Неудобный акционер

Александр Лебедев стал миноритарием ФЛК

Необходимо всегда отличать оттенки - не только плохо или хорошо, но «очень плохо», «неплохо», «не совсем плохо»

О вторичном рынке продаж бизнес джетов BizavNews рассказал представитель компании HawkerBeechcraft в России Александр Шубин

На мировой рынок в 2009-2013 годы будет поставлено 7363 гражданских смолета на общую сумму 653,9 млрд дол - "Форкаст интернэшнл"

Впервые после 2000 г. мировая индустрия авиакомпаний получила чистую прибыль лишь в 2007 г. Добиться рентабельности удалось в основном в результате начавшегося оживления деятельности основных американских авиакомпаний. В предыдущие годы их финансовые показатели существенно отставали от остальных секторов этой индустрии.

Вторичный рынок бизнес-джетов накаляется

Тенденция роста количества предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, которая отмечается в течение последних трех месяцев, не изменится в ближайшее время. Согласно индексу состояния мировой индустрии бизнес-авиации, разработанного банком UBS, увеличение числа предложений бизнес-самолетов “с налетом” продолжится в будущем

Расходные несоответствия

На сегодняшний день в Красноярском крае насчитывается 24 аэропорта малой авиации. Это лишь малая часть существовавшей когда-то воздушной инфраструктуры региона. Да и та при существующих условиях в ближайшее время может исчезнуть.


Александр Мамаев: "Малая авиация не может закрыть всех социальных направлений"

Переоценить социальную значимость малой авиации для региона общей протяженностью с севера на юг свыше 2000 км очень сложно. Особенно если учесть, что большая часть его приходится на северные территории, где дороги частенько являются роскошью. Однако сегодняшнее состояние малой авиации в Красноярском крае далеко от радужного, и дело не только в устаревшем парке, нехватке финансирования и дефиците квалифицированных кадров, но и в позиции самого государства.

Региональные власти могут самостоятельно закупать самолеты - А.Лебединец

"Выход из сложившейся сегодня сложной ситуации с региональными перевозками состоит в том, чтобы регионы сами закупали самолеты по социальным программам, для того, чтобы эти машины не "висели" на авиакомпании, чтобы регион полностью покрывал себестоимость авиаперевозок с точки зрения операционных затрат и персонала"

Выход в свет

Сектор деловых и частных вертолетов – самая имиджевая часть вертолетного бизнеса. Для мировых производителей, кто не ушел с головой в военку, по этому направлению сконцентрирован почти весь рекламный бюджет, почти все (порой немалые) представительские...