Аналитика

Air Partner ждет восстановления.

"Рынок остается крайне сложным, но мы увидели первые признаки некоторого оживления в четвертом квартале", так Air Partner PLC описывает сейчас рынок деловой авиации.

ВИП-туризм: конкуренция будет расти.

Несмотря на серьезное уменьшение числа путешествий стоимостью больше €2500 на человека, ВИП-туристы и их средства по-прежнему составляют значительную долю рынка.

Rockwell Collins и Всемирный фонд безопасности полетов провели исследование.

С системой отображения информации на лобовом стекле возможно дальнейшее повышения безопасности полетов.

В Оксфорде растет трафик бизнес авиации.

Лондонский аэропорт «Оксфорд» зафиксировал увеличение трафика прилетающих бизнес джетов. На 31,6% возрос этот показатель по сравнению с прошлогодним показателем, а общий рост трафика деловой авиации в период с апреля 2009 по март 2010 года составил 12%.

Недвижимость.

Именно это слово лучше всего описывает ситуацию с регистрацией прав на воздушные суда.

Самолёту Медведева пепел не помеха.

Несмотря на вулканический коллапс, российский борт №1 выполнил рейс в Краков, где президент Медведев почтил память погибшей четы Качиньских. На вопросы «Голоса России» ответил пресс-секретарь управляющего делами президента Российской Федерации Виктор Хреков.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: 2VfnxxEBbQ4
Автолюбители рвутся в небо.

В настоящее время на аэродромах Московской области базируются более 120 субъектов авиации общего назначения.

Продажи бизнес-джетов на вторичном рынке возросли.

В первом квартале 2010 года объемы закрытия сделок по купле-продаже средних и дальнемагистральных бизнес-джетов по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличились на 23%.

Президентские крылья.

Погибший президент Польши был одним из последних лидеров бывших соцстран и республик СССР, летавших на самолетах советского и российского производства.

В марте 2010 трафик деловой авиации увеличился на 12,9% по сравнению с февралем.

Мартовское исследование компании ARGUS об активности деловой авиации в США показывает значительное увеличение трафика по сравнению февралем 2010 года.

 

Рынок бизнес авиации - прогноз положительный, но восстановление в тупике.

Такие выводы сделаны по результатам мартовского исследования UBS, проводимого раз в два месяца посредством опроса американских и международных операторов деловой авиации, дилеров, производителей и инвесторов.

Любимые острова миллиардеров.

Где предпочитают отдыхать обладатели миллионов, которые могут позволить себе просто наслаждаться жизнью. Далее представлен список любимых мест отдыха миллиардеров по данным журнала Forbes.

ТУ-154 продолжает перевозить европейских президентов.

За всю историю авиастроения было выпущено 900 самолетов ТУ-154, 33 из них стали «бортами №1»

Спрос на «премиум-класс» возвращается.

Крупнейшие travel management companies (TMC) в последние месяцы отмечают рост числа заявок на авиабилеты «премиум-класса»: корпоративные клиенты, совершающие длительные международные перелеты, стали охотнее спрашивать этот класс.

EMBRAER сохранил ритм производства в 1-ом квартале 2010.

Embraer закочил первый квартал 2010 года, реализовав 41 самолет, на один самолет больше, чем за аналогичный период в 2009 году.

Сила небесная.

Завтра, 14 апреля, пройдет конференция на тему "Российская деловая авиация: через реформы к гармонизации". О том, какие перемены ждут деловую авиацию, "РБГ" спросила у председателя правления Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации (ОНАДА) Леонида Кошелева.

Пилоты российского борта № 1 получают меньше коллег из частных авиакомпаний.

VIP-летчики работают под постоянным давлением начальства, не могут подрабатывать, но получить место за штурвалом самолета президента все равно стремятся многие.

Авиакатастрофы и мировые политики.

За историю авиации в авиакатастрофах погибли по меньшей мере 15 политиков, состоявших в ранге главы государства.

В России насчитали миллион миллионеров.

В период глобального экономического кризиса в России проживает около миллиона миллионеров, которые не перестали радоваться жизни и продолжили окружать себя предметами класса люкс, к коим привыкли в докризисный период.

Парадокс Александра Барда. Luxury — не путать с богатством.

Скандинавские политики-социалисты в XX веке десятки лет боролись с роскошью при помощи высоких налогов, потому что считали, что роскошь — яд для экономики и социального мира.А шведский философ Александр Бард считает, что потребители роскоши скоро останутся на обочине социального порядка, потому что слишком полагаются на ценности, которые можно купить за деньги.