Аналитика

Ренессанс турбовинтовых самолетов бизнес-авиации

Усилиями производителей были созданы модернизированные одно- и двухмоторные модели, воскресившие интерес к этому сегменту бизнес-авиации.

Вертолет должен быть доступным!

Не могу согласиться с появившимся тезисом, что "Вертолет не может быть дешевым"! В нашей стране вертолетные услуги не только не имеют права быть дорогими, а напротив, должны быть доступны для большинства населения.

На вторичном рынке бизнес-джетов отмечается некоторое ослабление

Аналитики инвестиционного банка JP Morgan отмечают признаки ослабления рынка бизнес-джетов, тем не менее, ожидают, что растущий спрос за пределами США компенсирует понижающие тенденции на рынке Нового Света.

Денис Мантуров: Вертолет не может стоить дешево

К 2015 году Россия должна занять одно из ведущих мест в мировом вертолетостроении.

Полемика о тенденции в авиации общего назначения.

Леонид Созинов: Я был откровенно удивлен мажорному тону выступлений о ситуации в АОН России.

Деловая авиация и АОН под сводами Swissotel
Деловая авиация и АОН под сводами Swissotel

Где прописать самолет?

Регистрация самолета в определенном государстве является архиважным вопросом для владельца судна. Регистрационный номер – это своеобразное имя самолета. Под этим именем он будет известен авиационным властям, так его будут называть аэронавигационные, аэропортовые и другие службы, да и в «родной» авиакомпании используют это краткое название. А к выбору имени нужно подходить очень тщательно – ведь в случае с воздушным судном от этого будет зависеть очень многое.

Леонид Кошелев - специальное интервью для BizavNews
Леонид Кошелев - специальное интервью для BizavNews

"доминирующее положение зарубежных перевозчиков связано с отсутствием у них проблемы серого каботажа"

Россию ожидает бум малой авиации

Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов.

Алафинов: В России рынок АОН находится в зачаточном состоянии

Как возродить местные аэропорты в Сибири

«Продавцы воздуха»

По русской привычке мы традиционно настороженно относимся к любому посреднику. И надо отметить, для этого есть основания. Но стоит ли применять это отношение к так называемым чартерным брокерам?

Владислав Кочергин: Выбить небо из-под ног

Частные коммерческие структуры скупают в Пермском крае государственные аэродромы. Чиновники, похоже, не предпринимают попыток этому воспрепятствовать.

Не хватает эффективности

Олег Дунаев, вице-президент Международной академии транспорта: «Проблема неэффективного менеджмента российских аэропортов является одной из главных. Кроме того, неурегулированными остаются земельные вопросы, сохраняются пробелы в законодательстве»

Казанское авиапредприятие борется за VIP-клиентов

ОАО 'Казанское авиапредприятие' обеспокоилось безопасностью членов правительства Татарстана. Компания оспорила в арбитраже результаты конкурса на эксплуатацию принадлежащих хозуправлению при Кабмине вертолетов Robinson. По мнению ОАО, победитель тендера - 'Бугульминское авиационное предприятие' - выиграло конкурс незаконно и, не имея опыта работы и подготовленных пилотов, подвергает членов Кабмина опасности. Однако правительство, наряду с Бугульминским авиапредприятием, иск не признает.

Эпоха Business Jet: - вторая волна

«В результате исследований было установлено, что на один рейс бизнес-авиации в среднем приходится «от 2,75 до 3,25» пассажиров. Также было выявлено, что бизнесмены не разгуливают по салону и не испытывают необходимости стоять во время полета. Им не составляет труда немного нагнуться, чтобы войти в самолет – посадка в машину требует больших усилий. Обычно у них не возникает особого желания поработать на борту, как, впрочем, и поговорить. В основном они читают, спят, думают или «просто сидят»

Более 240 воздушных судов сегмента деловой авиации эксплуатируются российскими владельцами.

56% всех перевозок деловой авиации сосредоточены в московском авиаузле.

Перспективы снижения сроков рассмотрения заявок на выполнение рейсов деловой авиации на данный момент отсутствуют

Об этом сообщил BizavNews Михаил Парнев, начальник Управления международных связей Федеральной Аэронавигационной Службы РФ

Отмена пошлин подозрительна

Андрей Липовецкий, руководитель пресс-службы компании «Ильюшин Финанс Ко»

Вертолетные маршруты над Екатеринбургом появятся еще нескоро.