Аналитика

Экономический кризис ударил по деловой авиации.

Экономический кризис ударил по деловой авиации. Затраты на содержание авиапарка стали для бизнесменов непозволительной роскошью.

Авиатакси в Европе переживают не лучшие времена.

Амбиции Bikkair воплотились в банкротство, а российские операторы  авиатакси формируют планы развитие бизнеса на несколько лет вперед

 

Закрытое небо.

О проблемах авиаторов «Росбалту» рассказал предприниматель Роман Бурмистров, глава аптечной сети «Здоровая планета» и член клуба «Аэробатик».

«Все должны летать эконом-классом»

Олег Тиньков: Не секрет ни для кого, что, например, если полгода назад была очередь длиной от двух до пяти лет на покупку самолета (только вдумайтесь, чтобы купить самолет, нужно было пять лет ждать!), то на сегодня это неактуально.

Малая авиация Колымы испытывает "кадровый голод"

В ближайшие несколько лет в Магаданской области может возникнуть большая потребность в малой авиации. Однако в настоящее время авиация Колымы переживает не самые лучшие времена.

В Великобритании распродажа бизнес джетов.

Количество частных самолетов, выставленных на продажу за последние четыре месяца утроилось.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Откровения бывших и нынешних личных «воздушных извозчиков» VIP-пассажиров Украины.

Этих летчиков сопровождал некий ореол избранности. И рейсы у них были особой важности.

Катастрофа вертолета на Алтае: что имеем, не бережем.

Несмотря на то, что о катастрофе вертолета на Алтае уже исписано множество страниц и еще много будет написано...


Что ждет российскую деловую авиацию в 2009 год.

Прогноз BizavNews.

Russian jet – к полету готов?

Не секрет, что до недавнего времени производства российских самолетов для бизнес-авиации как такового – не было. Хотя спрос существовал всегда. И вот наконец-то наметился прорыв. Специалисты смотрят в будущее с оптимизмом, и для этого есть все основания.


«Я больше не летаю в бизнес-классе!».

«Новый Регион» изучает влияние экономического кризиса на жизнь россиян.

Украина подвела "авиационные" итоги 2008 года

Заместитель Министра транспорта и связи Украины - Председатель Госавиаадминистрации Александр Давыдов подвел итоги работы авиационной отрасли в 2008 году.

Бизнес не откажется от крыльев.

Сокращение личных и бизнес-расходов топ-менеджмента по всему миру в первую очередь касается тех сегментов, на которых в последние годы не принято было экономить.

"Летать всегда, летать везде!" - этот лозунг в России не прокатит.

В России желающих летать много. Вот только далеко ни каждый может осуществить свою мечту. И дело даже не в том, что нет денег. У тех людей, которые хотят самостоятельно подняться в небо «финансы не поют романсы», и, как правило, есть возможность купить самолет.

Поставили на крыло.

Благодаря поддержке местного бюджета можно долететь до самого отдаленного колымского села.

2008 г. Начали за здравие, кончили за упокой. Что приобрели россияне.

BizavNews продолжает подводить итоги 2008 года. Рассмотрим какие бизнес джеты приобрели российские граждане в прошлом году.

Льготное небо

Опционные программы в деловой авиации избавляют от множества мелких хлопот и позволяют сэкономить.

Рейтинг популярности производителей бизнес-джетов среди российских владельцев

Рассматриваются поставки в период с декабря 2007 по октябрь 2008 гг. В общее число поставок самолетов каждого конкретного производителя включены как поставки новых бизнес-джетов, так и поступления со вторичного рынка.

Александр Юрчик возможно будет поднимать деловую авиацию северной столицы.

Правительство Санкт-Петербурга рассмотрит вопрос о выделении участка в 16 гектаров под строительство FBO.

AgustaWestland на российском рынке.

Интервью со старшим вице-президентом департамента бизнес-авиации AgustaWestland - Ренцо Лунарди (Renzo Lunardi).