Аналитика
Аналитики UBS Investment Research оценивают состояние вторичного рынка корпоративных и VIP-вертолетов как «ниже нормального уровня», отмечая при этом, что вертолетный сектор легче справляется с влиянием мирового финансового кризиса, чем рынок бизнес-джетов.

Крупный европейский оператор OneSky Jets объявил о новой ценовой политике в отношении долевых владельцев и обладателей авиакарт.
Деловые самолеты Bombardier занимают ведущие позиции не только на мировом, но и на российском рынке. О том, как компания чувствует себя в условиях кризиса и как она оценивает наш рынок деловой авиации, рассказывает Кристоф Дегумуа, региональный вице-президент Bombardier по продажам бизнес-джетов в России, СНГ и Центральной и Восточной Европе.

"Многие компании из экономии хотят продать свои самолеты, но отказаться от перелетов частными рейсами не готовы", говорит член правления британской ассоциации бизнес-перевозчиков Джонатан Бриз

«Воздушные суда Hawker Beechcraft являются не только эксклюзивными VIP-самолетами, но и инструментом ведения бизнеса»
Несмотря на кризис, число пассажиров, перевезенных в этом году авиакомпанией "Трансаэро", выросло на 26%, сообщил на недавней пресс-конференции в Москве председатель Совета директоров перевозчика Александр Плешаков.

Развивая малую авиацию, мы одновременно будем развивать бизнес-авиацию», подчеркнул Багдасаров.

Развитию деловой авиации в России мешает отечественный консерватизм, ведущий свое начало со сталинских времен, заявил на проходящей в Москве Международной выставке деловой авиации Президент центра национальной геополитики и член Центрального совета партии Справедливая Россия Алексей Митрофанов.

Объединенная ассоциация деловой авиации (RUBAE, Russian United Business Aviation Association) полагает, что из отечественных разработок для деловой авиации наиболее интересны два проекта - самолеты Ан-148VIP и Sukhoi Superjet100VIP, сообщил журналистам на проходящей в Москве международной выставке деловой авиации Jet Expo председатель правления ассоциации Леонид Кошелев.
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о введении сроком на 9 месяцев нулевых пошлин на гражданские самолеты, имеющие менее 50 и свыше 300 пассажирских кресел.

16 сентября в Москве открылась международная выставка деловой авиации «Джет Экспо-2009», развернувшаяся на территории выставочного павильона «Крокус Экспо». В выставке участвуют более 50 компаний. На демонстрационной площадке в аэропорту «Внуково-3» представлены 17 самолетов деловой авиации.

Парк деловой авиации в России может составлять 3-5 тысяч самолетов и вертолетов, заявил на проходящей в Москве Международной выставке деловой авиации председатель правления Объединенной ассоциации деловой авиации (RUBAE - Russian United Business Aviation Association) Леонид Кошелев.
Бизнес-авиация способна возродить разрушенную систему региональных авиаперевозок России. Об этом сегодня сообщил президент Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) Валерий Очиров в ходе проходящей в "Крокус Экспо" международной выставке деловой авиации "Джет Экспо-2009".

Интерьер самолета, в том числе делового, можно сделать не только ярким, но и приносящим доход. Российский производитель авиационного оборудования и техники «Авиаком» демонстрирует на JetExpo 2009, как такой подход можно применить к обычной тележке бортпроводника

Специальное интервью для BizavNews

Прогнозы консалтинговой компании Brian Foley Associates в отношении растущих рисков уменьшения портфеля заказов производителей бизнес-джетов, озвученные около полугода назад, получили подтверждение. В августе, после банкротства оператора деловой авиации
Специально для BizavNews
Спад в национальной экономике вряд ли радикально подорвет основы такой отрасли, как деловая авиация. Кто страдает от кризиса больше других? Компании, рыночные по своей идеологии. А огосударствление экономики, создание трудноуправляемых монстров, в которые заброшены все что-то стоящие национальные производственные активы, породит новую волну управленцев, тратящих деньги не считая. Просто потому, что у этих денег нет осязаемого хозяина. И никакая Счетная палата помешать этим тратам не сможет
Быстрый рост числа бизнес-джетов сопровождался и активным развитием терминалов деловой авиации. И хотя даже в Москве количество бизнес-терминалов все еще можно пересчитать по пальцам одной руки, их скорое появление в регионах так же очевидно, как дальнейшее инвестирование денег в столичные аэропорты.









