Аналитика

Тенденции чартеров: что нужно знать о весне и лете 2023 года
Тенденции чартеров: что нужно знать о весне и лете 2023 года

В условиях нынешнего экономического климата и неопределенности быть в курсе тенденций — лучший способ подготовиться к лету. Чтобы внести некоторую ясность, Avinode подготовил последние данные о спросе на чартеры в Европе и США.

Трафик в Европе быстро падает, но Ближний Восток бьет рекорды
Трафик в Европе быстро падает, но Ближний Восток бьет рекорды

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, мировой трафик бизнес-джетов на 15-й неделе, с 10 по 16 апреля, составил 70657 рейсов, что на 8% больше, чем на предыдущей неделе, и на 4% меньше, чем в те же даты прошлого года.

Четверть россиян готовы воспользоваться беспилотным такси
Четверть россиян готовы воспользоваться беспилотным такси

Компания «Транспорт будущего» провела опрос 1580 респондентов и узнала, что россияне думают о развитии беспилотного транспорта. Исследование показало, что 48% опрошенных положительно относятся к беспилотникам, а 26% считают, что люди пересядут на аэротакси уже через 10 лет.

IADA: предложение и спрос на джеты восстанавливаются
IADA: предложение и спрос на джеты восстанавливаются

Согласно рыночному отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA) за первый квартал 2023, баланс спроса и предложения на частные самолеты восстанавливается. В первом квартале члены IADA закрыли 239 сделок по сравнению с 288 за тот же период 2022 года и 213 сделками в первом квартале 2021 года.

Argus прогнозирует дальнейшее падение трафика
Argus прогнозирует дальнейшее падение трафика

По данным Argus International, объем полетов бизнес-джетов продолжает снижаться после лихорадочных темпов 2022 года, упав на 4,8% по сравнению с мартом прошлого года, при этом прогнозируется дальнейшее снижение в этом месяце.

Вторичный рынок остывает
Вторичный рынок остывает

Глобальный индекс стоимости оборудования Sandhills (Sandhills Global Equipment Value Index) в апреле показывает замедление роста цен на подержанные турбинные деловые самолеты и растущие запасы по сравнению с прошлым годом.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Ранняя Пасха снижает трафик в Европе, но в США чартеры на 20% выше по сравнению с 2019
Ранняя Пасха снижает трафик в Европе, но в США чартеры на 20% выше по сравнению с 2019

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 14-й неделе 2023 года, с 3 по 9 апреля, мировой трафик бизнес-джетов составил 65681 рейс, что на 5% меньше, чем на предыдущей неделе, и на 16% меньше, чем на той же неделе прошлого года.

FMI: к концу 2032 года объем рынка коммерческих вертолетов достигнет $11,5 млрд
FMI: к концу 2032 года объем рынка коммерческих вертолетов достигнет $11,5 млрд

Ожидается, что к 2032 году глобальный объем рынка коммерческих вертолетов достигнет $11,5 млрд, при этом в период с 2022 по 2032 годы рынок будет иметь положительный среднегодовой темп роста 6,4%, говориться в исследовании FMI.

Цены на карточные продукты начали движение вниз
Цены на карточные продукты начали движение вниз

Согласно анализу, проведенному компанией Private Jet Card Comparisons, почасовые ставки на карточные продукты упали впервые с 2020 года. В первом квартале этого года цены упали на 5,2% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года и составили в среднем $11165 за летный час.

Долевой трафик на рекордных уровнях, а чартеры падают
Долевой трафик на рекордных уровнях, а чартеры падают

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, мировой трафик бизнес-джетов на 13-й неделе 2023 года, с 27 марта по 2 апреля, составил 69385 рейсов, что на 1% больше, чем на 12-й неделе, и на 6% меньше, чем в те же даты 2022 года.

Влияние высотных возможностей бизнес-джета на принятие решения о покупке
Влияние высотных возможностей бизнес-джета на принятие решения о покупке

Так ли необходим бизнес-джет с бóльшей максимальной сертифицированной высотой полета по сравнению с менее высотным самолетом в обычной эксплуатации? Ведь те, кто выберет первый вариант смогут хвастаться способностью своего самолета «подниматься высоко» и экономить топливо, летать над грозами, избегать других транспортных потоков и получать более прямые маршруты.

Спрос на новые коммерческие вертолеты не стабилен
Спрос на новые коммерческие вертолеты не стабилен

В отчете о вертолетном рынке, подготовленном Rotortrade в сотрудничестве с журналом Vertical Magazine и HeliTrader, отмечается снижение активности в сфере торговли вертолетами в течение 2022 года по сравнению с предыдущим годом.

В первом квартале трафик снизился на 2%, но по-прежнему на 12% выше относительно 2019 года
В первом квартале трафик снизился на 2%, но по-прежнему на 12% выше относительно 2019 года

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 12-й неделе 2023 года, с 20 по 26 марта, бизнес-джеты во всем мире выполнили 68543 рейса, что на 3% меньше по сравнению с 11-й неделей 2023 года, и на 9% меньше по сравнению с теми же датами 2022 года. Глобальная тенденция за последние 4 недели на 8% отстает от 2022 года.

Трафик падает седьмую неделю подряд
Трафик падает седьмую неделю подряд

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, мировой трафик бизнес-джетов на 11-й неделе 2023 года, с 13 по 19 марта, составил 70 444 рейса, что на 1% меньше по сравнению с 10-й неделей 2023 года, и на 7% — по сравнению с теми же датами 2022 года.

Jefferies: запасы на вторичном рынке растут вместе с ценами
Jefferies: запасы на вторичном рынке растут вместе с ценами

Согласно последним данным Jefferies Equity Research, запасы на вторичном рынке бизнес-авиации продолжают расти. В своем последнем отчете аналитическая компания отметила, что количество выставленных на продажу самолетов увеличилось на 53% по сравнению с предыдущим годом и на 29% за последние шесть месяцев.

FSF: выкатывание за пределы ВПП остается самым распространенным типом инцидента с бизнес-джетами
FSF: выкатывание за пределы ВПП остается самым распространенным типом инцидента с бизнес-джетами

Согласно отчету Фонда безопасности полетов (FSF) за 2022 год, в прошлом году выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы оставалось основным типом происшествий с корпоративными самолетами.

Чартерный рынок в марте упал на 15%
Чартерный рынок в марте упал на 15%

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 10-й неделе 2023 года, с 6 по 12 марта, мировой трафик бизнес-джетов составил 70 829 рейсов, что на 4% больше, чем на 9-й неделе 2023 года, и на 7% меньше, чем в те же даты 2022 года.

Долевой трафик готовится к росту в 2023 году
Долевой трафик готовится к росту в 2023 году

Согласно данным ARGUS TraqPak, в 2022 году трафик долевых операторов достиг нового рекорда, при этом налет увеличился даже больше, чем чартерных и частных самолетов. Эти цифры подтверждают тенденцию значительного роста во всей деловой авиации за последние два года.

Парк бизнес-джетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократился
Парк бизнес-джетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократился

По данным отраслевого аналитического агентства Global Sky Media, парк бизнес-джетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократился на 2,4%, или на 30 самолетов, до 1196 машин. В своем отчете о флоте за 2022 год Global Sky сообщила, что регион получил 31 новый самолет и 58 воздушных судов со вторичного рынка. При этом 119 самолетов покинули регион.

Argus: февральское затишье
Argus: февральское затишье

Согласно данным TraqPak, опубликованным Argus International, глобальный трафик деловой авиации в феврале снизился на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что соответствует ожидаемому сезонному затишью.