Аналитика

Почему покупатели должны платить своим брокерам?
Почему покупатели должны платить своим брокерам?

Иван Веретенников, директор по продажам и маркетингу ArcosJet, рассказывает о том, зачем необходим свой брокер при покупке делового самолета

В феврале наблюдается резкое снижение трафика
В феврале наблюдается резкое снижение трафика

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 5-й неделе 2023 года, с 31 января по 5 февраля, бизнес-джеты во всем мире выполнили 60719 рейсов, что на 5% меньше, чем на 4-й неделе, и на 1% меньше, чем в те же даты 2022 года.

Европейская деловая авиация может продемонстрировать устойчивость в 2023 году
Европейская деловая авиация может продемонстрировать устойчивость в 2023 году

Первый месяц 2023 года начался с высокого спроса на частные бизнес-джеты в Европейском регионе и других частях мира. К концу четвертого квартала 2022 года европейские операторы деловых самолетов совершили более 600 000 рейсов в различные пункты назначения по всему миру, что сделало этот год одним из самых загруженных по трафику за последние три года. Растущий спрос на частные полеты указывает на многообещающее будущее в этом сегменте авиации в текущем году.

Argus: в 2022 рост трафика в Северной Америке замедлился
Argus: в 2022 рост трафика в Северной Америке замедлился

Согласно отчету Argus International по итогам 2022 года, объем полетов деловых самолетов в Северной Америке в прошлом году вырос на 5,1% по сравнению с 2021 годом, но в течение последних трех кварталов 2022 года трафик оставался в основном неизменным.

Перспективы рынка подержанных бизнес-джетов в 2023 году
Перспективы рынка подержанных бизнес-джетов в 2023 году

Брокерская и консалтинговая компания ALTEA очень хорошо знает отрасль бизнес-авиации. Здесь работают те, кто имеет свежее мышление, подкрепленное опытом управления активами, покупками и продажами, финансовыми решениями и разработкой дизайна.

Спрос на чартерные рейсы падает, но в целом трафик сохраняется
Спрос на чартерные рейсы падает, но в целом трафик сохраняется

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 30 дней января 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 2% выше по сравнению с сопоставимым периодом 2022 года, и на 15% выше относительно 2019 года.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Прогноз спроса на чартеры на начало 2023 года
Прогноз спроса на чартеры на начало 2023 года

Руководитель отдела Insight & Analytics компании Avinode Гарри Кларк рассматривает тенденции спроса и цен в Европе, США и на Ближнем Востоке на основе данных маркетплейса Avinode.

Чартерный рынок в Европе возвращается к уровню 2019 года
Чартерный рынок в Европе возвращается к уровню 2019 года

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 23 января 2023 объем рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 2% больше, чем за тот же 23-дневный период 2022 года, и на 14% – больше, чем в 2019 году.

В 2022 году продажи однодвигательных вертолетов на вторичном рынке снизились
В 2022 году продажи однодвигательных вертолетов на вторичном рынке снизились

Ежегодный отчет Heli Market Trends 2022, подготовленный канадской компанией Aero Asset, показывает, что продажи однодвигательных вертолетов на вторичном рынке снизились на 12% по сравнению с 2021 годом.

Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня
Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 16 дней января 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 3% опережает тот же 16-дневный период 2022 года, и на 16% выше уровня 2019 года.

Дилеры IADA завершили 2022 год на высоком уровне
Дилеры IADA завершили 2022 год на высоком уровне

В то время как годовой объем продаж бизнес-джетов членами Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA) в прошедшем году был несколько выше относительно предыдущего, дилеры указывают на то, что рыночные условия нормализуются.

Инвесторы ожидают, что общественное доверие к eVTOL повысится
Инвесторы ожидают, что общественное доверие к eVTOL повысится

Новый опрос среди профессионалов в сфере прямых и венчурных инвестиций показал, что  82% ожидают роста общественного доверия к сектору eVTOL в течение следующих трех лет, а 18% ожидают резкого роста. Опрос был проведен Horizon Aircraft, инновационным лидером в области транспортных средств eVTOL.

Может ли собственный вертолет приносить прибыль?
Может ли собственный вертолет приносить прибыль?

Виктор Мартынов, генеральный директор ООО «Вертолетные технологии»: владельцы воздушных судов стали чаще задумываться над сокращением расходов на их содержание – базирование, заработная плата летному составу, страхование ответственности, постоянное и периодическое обслуживание и многое другое.

Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023
Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023

2022 год без преувеличения стал переломным для бизнес-авиации России: рынок лихорадило, амплитуда между подъемом и падением спроса была беспрецедентно высокой. И хотя индустрия не превратилась в руины, оснований для оптимизма немного. Торможение, вероятно, пойдет с отсрочкой во времени.

Активность сохраняется, но спрос на чартеры быстро падает
Активность сохраняется, но спрос на чартеры быстро падает

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 9 дней января 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 3% выше, чем за тот же период 2022 года, и на 16% выше, чем в 2019 году.

Запасы подержанных бизнес-джетов растут, а стоимость снижается
Запасы подержанных бизнес-джетов растут, а стоимость снижается

Согласно последнему отчету Sandhills Global, запасы подержанных деловых самолетов в прошлом месяце продолжили рост, в то время как запрашиваемые цены снижаются. Несмотря на это, стоимость самолетов остается выше, чем год назад.

Пять главных выводов для бизнес-авиации из 2022 года
Пять главных выводов для бизнес-авиации из 2022 года

По мнению компании Martyn Fiddler Aviation, специализирующейся на владении воздушными судами и лизинге, пять основных выводов из прошлого года помогут бизнес-авиации в этом году: Война и санкции, Жизнь с Covid, Устойчивое развитие и углеродная нейтральность, Уроки управления, Бурный рост цен и надвигающийся спад.

Брайан Фоули: внезапная популярность частной авиации возвращается к реальности
Брайан Фоули: внезапная популярность частной авиации возвращается к реальности

По словам отраслевого аналитика Брайана Фоули, c 2020 года интерес к частным полетам резко возрос благодаря росту портфелей акций, легкому доступу к деньгам под низкие проценты и вызванному пандемией желанию избегать скоплений в аэропортах. Тем не менее, последние данные показывают, что раскаленный рынок начал остывать до более управляемого и устойчивого уровня.

О ценах на вторичном рынке можно только гадать
О ценах на вторичном рынке можно только гадать

По мнению Джея Месингера, генерального директора и основателя Mesinger Jet Sales, международной брокерской компании по продаже самолетов, может потребоваться пара месяцев 2023 года, чтобы получить более четкое представление о том, что ждет впереди вторичный рынок деловых самолетов.

В декабре мировой трафик упал
В декабре мировой трафик упал

Согласно последнему отчету TraqPak от Argus International, в декабре активность бизнес-авиации во всем мире снизилась на 5% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, по сравнению с предыдущим месяцем снижение трафика составило 1,8%.