О выборе кейтеринга и о личном опыте

Сегодня в гостях у BizavNews очаровательная Анастасия Кожевникова – бортпроводник компании Avcon. Мы поговорили о выборе кейтеринга и почему выбор пал на ANGEL SKY.

Настя, расскажите, пожалуйста, о непростой профессии стюардессы бизнес-авиации.

Работая в бизнес-авиации, мы привыкли для наших пассажиров искать что-то особенное, ведь люди, которых мы обслуживаем зачастую искушенные и редко их можно чем-то удивить. Чем богаче опыт бортпроводника, чем больше рейсов на счету, тем более проникаешься этой идеей выполнять свою работу и преподносить сервис так, чтобы даже самый взыскательный клиент оставил хороший отзыв.

Что самое важное в вопросе организации того же питания и сервиса на борту?

Важно все! Знаете, невозможно в нашем деле сказать, что какие-то детали не имеют смысла или значения, как раз наоборот – ограниченное, замкнутое пространство бизнес-джета всегда подчеркивает любые недочеты или погрешности.

Бортпроводник в первую очередь должен быть требовательным к себе и тогда все детали его работы покажут высший пилотаж.

Как осуществляется выбор компании по питанию? По предоставлению услуг кейтеринга?

Очень сложно найти достойный кейтеринг, на рынке много предложений, а вот права на ошибку нет. Прежде, чем отдать предпочтение тому или иному сервису, я стараюсь познакомиться с ним лично, продегустировать, посмотреть подачу, даже побывать в таинственном месте - «кухня», куда зачастую достать пропуск невозможно.

Поделитесь, вы пользуетесь каким-то определенным рестораном? Кому бы вы отдали предпочтение?

На прошлой неделе меня пригласили на дегустацию кейтеринга ANGEL SKY, прежде я слышала от коллег по цеху много положительных отзывов, особенно хвалили индивидуальный подход, обширное меню и высокое качество продукции, мы привыкли делиться любыми отзывами и хорошими, и плохими и «сарафанное радио» по сей день – лучший информационный инструмент.

Как прошла эта дегустация и что можете отметить положительного?

Поскольку люблю все проверять сама, даже самое авторитетное мнение и рекомендации не повод «вслепую» воспользоваться предложением. Отправилась по приглашению и осталась весьма довольна, вот молодцы ANGEL SKY по всем параметрам.

Еда вкусная, в кухонном цеху полный порядок и чистота, персонал весь любезный, вежливый, менеджеры отзывчивые, ценовая политика приятная, ребята в рынке.

Какими блюдами угощали и что бы вы отметили, что особенно понравилось?

Было очень много разнообразных позиций, основной упор, конечно, был на самые популярные и самые востребованные. Удалось попробовать завтраки, для нас это важно весьма, пассажиры любят всевозможные омлеты, каши, сырники и блюда из творога. Все очень достойно, понравились блинчики с мясом, запеканка невероятно воздушная и сырники из очень вкусного творога. Хочу отметить каши! Было четыре вида, и они все, на мой взгляд, были идеальной консистенции и не слишком густые, и не слишком жидкие, попробовала только рисовую с вишней – вкусно! Было много разных салатов, канапе, закуски, нарезки, горячие блюда и гарниры.

Десерты были?

О да! О них можно говорить и рассказывать долго, десерты все красивые, аппетитные, пробовала не все, например, эклеры я не люблю, не люблю сильно сладкие десерты, шоколадные, а вот легкие и воздушные – это мое! Я влюбилась в меренговый рулет, и если вкусовые предпочтения пассажиров будут схожи с моими, то непременно буду рекомендовать его и еще несколько, которые отметила для себя.

Замечательно, но не может же быть все идеально, есть ли минусы?

Я пока не выявила чего-то серьезного, если честно. Ошибки и человеческий фактор были есть и будут всегда. Кроме этого, есть и пассажиры с особыми предпочтениями по ресторанам, есть консерваторы, не без этого.

Но могу сказать, что на любые замечания есть адекватная реакция от руководства и сотрудников ANGEL SKY и главное огромное желание учитывать все, даже малейшие нюансы и нарекания и еще они настолько гибкие, что могут адаптироваться под любые потребности клиента.

Приятно рекомендовать и работать с ANGELSKY!