BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

WINGX: В США идет спад, а в Европе – рост;
Рынок бизнес-джетов ожидает значительный рост в период 2027-2030 годов;
TAG Aviation потерял имиджевого акционера;
Ирландия представляет «исключительные возможности для владельцев деловых самолетов».

WINGX: Европа укрепляется, а США стоят на месте;
FTC: очевидна тенденция роста перевозок в июле;
Textron представил King Air 360/360ER;
ТОП-12 вопросов клиентов Pilatus.

Восстановление бизнес-авиации демпфируется;
NetJets: пандемия COVID-19 изменила все вокруг;
Как обстоят дела в бизнес-авиации?
GetJet: Технология – наше всё!

Испания лидирует в летнем отскоке Европы;
Что сейчас происходит в бизнес-авиации?
Flight Consulting Group отмечает 20-летие;
Туристические агентства активно контактируют с бизнес-операторами.

Формула 1 толкает восстановление в Европе;
Falcon 6X продвигается к первому полету;
Первый PC-12 NGX в России;
Онлайн-мошенники пришли в бизнес-авиацию.

Продажи джетов упадут, несмотря на отскок трафика;
День Независимости в США показал силу бизнес-авиации;
Jetex продолжает международное развитие;
Интеллектуальные инвестиции в авиацию – тренд, который задает Emperor Marketing Support.

Вспышки вируса тормозят восстановление;
Рейсы бизнес-джетов из Москвы выросли вдвое;
Какую форму примет восстановление?
Jet Sharing бывает разный.

Европа лидирует в темпах восстановления;
NBAA-BACE 2020: ехать или нет?
Argus: в июле трафик в США составит 83% от нормы;
Как частные джеты стали «маршрутными автобусами» для миллиардеров.

Глобальный трафик вырос до 67% от нормы;
Глава Empire ожидает консолидации на рынке;
Названы условия для возобновления международного авиасообщения;
Ценности, которыми нужно дорожить.

Британская деловая авиация улетела в карантин;
Дума рассмотрит упрощение требований к АОН;
Британский карантин тормозит рост;
GetJet и Sirius Aero: покресельная аренда бизнес-джета.

Спрос движется в правильном направлении;
Каждый рейс – это маленькая война;
Как вернуться домой на бизнес-джете?
Карантин увеличил спрос на частные вертолеты в России.

Трафик восстановился наполовину;
Поставки упали на двузначные цифры;
Александр Осит: Бизнес-авиация жива;
Игорь Мудрик: Сейчас выставка RUBAE важна, как никогда.

Налет бизнес-авиации рекордно низкий;
Границы в России откроют в июле, возможно;
На вторичном рынке растут запасы;
Коронавирус – не повод расслабляться.

Внуково-3 и Пулково-3: Работа в штатном режиме;
Avinode: Восстановление спроса – везде по-разному;
Активность деловой авиации оживает;
Приобретение ВС во время COVID-19.

WINGX: Незначительное восстановление в США;
Avinode: Признаки улучшения спроса;
Вторичный рынок остается стабильным;
Слияния и поглощения на фоне COVID-19.

Отрасль сталкивается с суровыми реалиями;
Небольшие признаки роста трафика;
У ТОиР могут быть проблемы с поставщиками;
Воздействие пандемии на бизнес-авиацию: мнения аналитиков. Часть 2.

Никаких признаков подъема пока нет;
Спрос покажет рост после завершения карантина;
COVID-19 и перегон РС-12 NG в Россию;
Воздействие пандемии на бизнес-авиацию: мнения аналитиков.

Eurocontrol пошел на финансовые уступки;
Активность бизнес-джетов на 80% ниже нормы;
Вторичный рынок в Европе в 2019 упал на 21%;
Covid-19 может вдвое сократить поставки.

COVID ускоряет рекордно низкую активность;
Отрасль ждет восстановления рынка США;
Почему большинство бизнес-джетов белые?
Небо над Россией за последние недели заметно опустело.

В марте трафик бизнес-авиации снизился на треть;
Сколько в мире бизнес-джетов? Отвечаем;
«Вообще весь рынок стоит»;
Коронавирус вскрыл целый пласт людей, впервые полетевших бизнес-авиацией.