BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Мир бизнес-авиации переходит на малый формат;
Jetcraft рассталась с радужными надеждами;
Robinson и Airbus Helicopters сравнялись;
10 способов нарушить правила полетов с iPad.

G500 налетал 100 часов;
Два Falcon 8X уже комплектуются салоном;
ОНАДА готовит конференцию по персоналу;
Прогноз: десятилетие стагнации.

Над Global 8000 нависли финансовые проблемы;
В сентябре европейский трафик опять упал;
Airfix Aviation уходит в историю;
Бизнес-авиация готовится к Чемпионату Мира по футболу 2018.

В следующем году 40% заказчиков бизнес-джетов будут летать больше;
Российский рынок деловой авиации не смог избежать падения;
Bombardier и Bentley встретились в Питере;
Раскрой клиента и спи спокойно!?

Gulfstream IV – тридцать лет в воздухе;
Сверхзвуковой бизнес-джет становится реальностью;
Зеленый свет бизнес-авиации в Крыму;
ACS презентовала в России Lindbergh Card.

Калуга становится доступной для джетов;
У Citation Latitude неплохие шансы в России;
Legacy 500 удачно дебютировал на Jet Expo 2015;
Правда ли, что пассажиры деловой авиации стали экономить на питание?

Мировые прогнозы снижают потенциал России;
FBO RIGA – новый месседж рынку;
Магические “9Н“;
Росавиация займется иностранцами.

Ми-38 набирает обороты;
«Хелипорты России» развиваются в Подмосковье;
Рост европейского рынка снова «споткнулся»;
Российско-финская дружба.

AW189 сертифицирован в России;
Самолет вертикального взлета для деловой авиации;
Азия «сдувается»;
SkyClean: дорогу осилит идущий.

Citation Latitude дебютирует в России;
Какого цвета «серый» чартер;
Jet Hunter: почувствуй себя охотником;
В фокусе: А-Групп, FBO Пулково.

Трафик между Россией и Европой продолжает падать;
Карманная бизнес-авиация;
Вторичный рынок: цены выше – продаж меньше;
На Jet Expo с юбилейным настроем.

GAMA: в первом полугодии поставки самолетов АОН уменьшились на 9,1%, а вертолетов - на 11,0%;
Рынок бизнес-авиации в России находится на финальной стадии формирования;
WINGX Advance: европейский рынок идет на поправку?
Прогулки по Альпам.

ACS создает департамент по эвакуациям;
Производители отчитываются за полугодие;
Опубликована программа Форума деловой авиации;
Airbus готовит большой электросамолет.

«Роснефть» получит 30% долю в СП HeliVert;
Первый Citation M2 поставлен в Россию;
Испания прибавляет за счет россиян;
Знакомьтесь - Avinco.

Bombardier штормит;
AW169 сертифицирован EASA;
Avinode Marketplace стал мобильным;
Elit’Avia: «Наша история началась с России».

H135 предстал в эко-дизайне;
Еврозона продолжает восстанавливаться;
Прошло заседание Комиссии по АОН;
Emperor Aviation: "Мыслить по-новому".

Bell 525 совершил первый полет;
Spike Aerospace изменил концепцию своего сверхзвукового бизнес-джета;
VIP-граница на замке;
За пять лет бизнес-авиация вырастет на 13,8%.

Airbus и Boeing заинтересовались Sikorsky;
Форум Деловой Авиации пройдет перед Jet Expo;
Рособоронэкспорт вернул ГСС самолет SSJ100VIP;
Росавиация хочет «закрутить гайки» частным пилотам.

В мае летали в Женеву и Ниццу;
«Слабый» рубль возродит интерес к Ту-204VIP;
Airbus Helicopters готовит замену H225;
SW Business Aviation: на "Шелковом пути".

Трафик в Еврозоне начал расти;
«Роснефть» собирается строить вертолеты;
Клуб «Бизнес Авиация» пришел в Беларусь;
Вертолетные зарисовки из Баку.