BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Airbus Helicopters представил средний вертолет H160;
Спрос на вертолетном рынке будет стабилен;
Бизнесмены начали экономить на перелетах;
Летающее деловое "ретро" еще актуально.

Российский парк деловых самолетов подсчитали;
Вторичный рынок бизнес-джетов на подъеме;
«АВКОМ-Техник» обосновался в «Раменском»;
Емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год.

EC175 сертифицирован в России;
«АВКОМ-Техник» покажет базу в «Раменском»;
Dexter отчитался за 2014 год;
Деловая авиация на «Крыльях России».

Falcon 8X поднялся в небо;
Поставки бизнес-джетов в 2014 году выросли;
Год начинается с резкого падения европейского трафика;
Казанский «Авиасервис» получил сертификат IS-BAO.

Вторичный рынок хорошо пережил 2014 год;
Pilatus укрепляется в России;
Скоро состоится российская премьера Bell-505;
Tyrolean Jet Service – ставка на сверхдальние джеты.

20 самых популярных европейских FBO;
Глава ЕВАА Фабио Гамба примет участие в работе IBAF-2015;
Производители отчитываются за 2014 год;
Вторичный рынок на подъеме.

Шесть аэропортов России вошло в декабрьский рейтинг Avinode;
Деловая авиация в СНГ: естественный отбор;
Евгений Бахтин: "кризисы приходят и обязательно уходят";
Charterscanner: "коррекция или рецессия?"

Learjet 85 официально прикрыли;
WINGX: Запад – растет, Восток - падает;
Abu Dhabi Air Expo отложена;
Александр Евдокимов: "Ситуация на рынке вполне управляема".

HeliVert возьмется за AW189;
Пассажирский «Ансат» сертифицирован МАК;
АВКОМ-Техник – будущее в Раменском;
Тулпар Интерьер стал дилером Rockwell Collins.

Шереметьево займется бизнес-авиацией через три года;
Gulfstream лидирует в 2014 по рекордам;
URALHELICOM – все только начинается;
У Domodedovo Business Aviation Center стабильный вектор развития.

Falcon 8X торжественно выкатили;
В интерьерах замещают импорт;
Стамбульский формат бизнес-авиации;
Год, который заставит задуматься.

Сертифицирована VIP-конфигурация SSJ100;
Hangar8 и Gama Aviation объединяются;
Comlux сделал ставку на BBJ;
Украина и Эбола повлияли на рынок.

ABS Jets обслужит российские бизнес-джеты;
Восток не дает восстановиться европейской бизнес-авиации;
Вертолетчики хотят отказаться от аварийных радиомаяков;
Как выбрать управляющую компанию?

Global 7000 взлетит в следующем году;
NetJets переманивает собственников бизнес-джетов;
В Раменском полным ходом строится центр бизнес-авиации;
12 рекомендаций по заказу бортпитания.

Эксперты: законопроект об отмене каботажа пока "сырой";
Falcon 8X торжественно выкатят 17 декабря;
Российские самолеты начнут летать по международным правилам;
10 советов к зимнему чартерному сезону.

Bell 505 Jet Ranger X совершил первый полет;
Несмотря на украинский кризис, трафик растет;
В Москве появятся 84 вертолетные площадки;
Серый каботаж уходит в историю?

Вторичный рынок остается непредсказуемым;
Аварийность в частной авиации растет;
Новые турбопропы наступают;
В фокусе: Хелипорт Москва.

GAMA выпустила отчет за 9 месяцев 2014 года;
Названы даты юбилейной 10-й выставки Jet Expo;
Как продать бизнес-джет;
В Казахстане время перемен.

Bombardier поменял местами цифры - вместо 605 будет 650;
Honeywell выпустил прогноз на 10 лет вперед;
Аудит воздушного судна: виды и особенности;
В фокусе - FBO «Пулково-3».

Gulfstream представляет новые бизнес-джеты - G500 и G600;
ТОП-5 популярных классов бизнес-джетов в сентябре;
Dassault и Embraer отчитались о поставках в третьем квартале;
Вопросы подбора персонала для бизнес-джета.