BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 31 (184)
№ 31 (184)

Неделя отчетов: GAMA, JetNet и WingX дают полую картину рынка;

Emirates создает VVIP-подразделение;

Bombardier в России настроен по-боевому;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +12,3%; индекс спроса в Европе: 13,2%.

№ 30 (183)
№ 30 (183)

Airfix может увеличить флот сразу на 11 самолетов;

Авком-Д возьмется за P.180 Avanti II;

Beechcraft и Bombardier отчитались;

Avinode разглядел в Европе рост.

№ 29 (182)
№ 29 (182)

Очередной прогноз поставок бизнес-джетов - внимание на VLJ;

Gulfstream и Dassault отчитались за первое полугодие 2013 года;

EBAA исследует незаконные чартеры;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -26,5%; индекс спроса в Европе: -29,9%.

№ 28 (181)
№ 28 (181)

Textron отчитался за 2-й квартал: Bell и Cessna показывают спад продаж;

Gulfstream расширяет географию поставок G650;

FortAero переделает эстонскую авиакомпанию под бизнес-перевозки;

"Вертолеты России" собирают профессионалов.

№ 27 (180)
№ 27 (180)

Чемпионат Европы по футболу 2012 подпортил статистику этого года;

Вторичный рынок теряет покупателей;

Nextant готовится к восстановлению еще двух типов бизнес-джетов;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +17,4%; индекс спроса в Европе: +51,4%.

№ 26 (179)
№ 26 (179)

Cessna собирается поднять цены на бизнес-джеты;

Bombardier выпускает по одному бизнес-джету в день;

В стане долевых операторов потери;

Стандарт IS-BAO становится все популярнее.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 25 (178)
№ 25 (178)

Nextant Aerospace всерьез занялся Россией;

Юбилейный 400-й бизнес-джет Challenger 300 отправился в Россию;

Аэропорт Внуково продолжает доминировать на российском рынке бизнес-перевозок;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +18,8%; индекс спроса в Европе: +8,8%.

№ 24 (177)
№ 24 (177)

Пулково держит удар: 19 июня аэропорт принял 192 бизнес-джета;

Diamond Aircraft собирается открыть производство в России;

Персональный джет по-польски: авиационный стартап удивил посетителей Ле Бурже;

Бизнес-версию SSJ-100 покажут на МАКС 2013.

№ 23 (176)
№ 23 (176)

WINGX: "высокий" майский сезон оказался хуже чем в 2012 году;

На EBACE-2013 аналитики набрались пессимизма;

Американских чиновников не пускают в Россию на правительственных самолетах;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +0,3%; индекс спроса в Европе: -10,0%.

№ 22 (175)
№ 22 (175)

Парк российских бизнес-джетов вырос на 4%;

ОНАДА отчитывается за EBACE 2013 и приглашает на Jet Expo;

Air Partner обошел NetJets Europe;

Скоро появится двухместный бизнес-истребитель.

№ 21 (174)
№ 21 (174)

На вторичном рынке наметился застой;

Русский десант на EBACE: мнения участников;

Qatar Executive - олицетворение роскоши;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -24,7%; индекс спроса в Европе: -20,2%.

№ 20 (173)
№ 20 (173)

Немного новостей с EBACE 2013;

Европейский трафик второй год подряд снижается;

Российские перспективы Eurocopter Vostok;

Royal Jet: десять лет превосходства.

№ 19 (172)
№ 19 (172)

Sikorsky выходит на российский рынок;

Вторичный рынок демонстрирует вялый старт;

Cathay Pacific: линейная авиация с бизнес уклоном;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +12,1%; индекс спроса в Европе: +25,8%.

№ 18 (171)
№ 18 (171)

Многообещающее начало: GAMA подвела итоги 1-го квартала 2013 года; 

Европейскую статистику по бизнес-трафику спасают Россия и Турция;

FBO Riga строит новый ангар;

Лондон Сити привлекает деловых пассажиров скоростью обслуживания.

№ 17 (170)
№ 17 (170)

Airbus Corporate Jets видит хорошие перспективы у А340; 

Казань на один день стала центром российской бизнес-авиации;

Сегмент VLJ пытается выжить: реактивные проекты Diamind и Cirrus продолжают развиваться;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +2,2%; индекс спроса в Европе: +65,5%.

№ 16 (169)
№ 16 (169)

Gulfstream и Dassault отчитались за первый квартал; 

Счетная палата проверила малую авиацию - 9,1 млрд. руб. оказалось мало;

Первый бизнес-джет Dassault получил новую жизнь;

Пулково-3 торжественно открылся.

№ 15 (168)
№ 15 (168)

Новости из Китая: на этой неделе прошла выставка ABACE-2013; 

Bombardier назначил авторизованный техцентр по обслуживанию бизнес-джетов в России;

Арбитражный суд Москвы: расходы на бизнес-джеты не уменьшают налогооблагаемую базу;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -25,7%; индекс спроса в Европе: -31,9%;

№ 14 (167)
№ 14 (167)

Названы лучшие операторы бизнес-авиации России; 

Beechcraft готовится к экспансии в Россию;

Мартовский бизнес-трафик в Европе вызывает уныние;

Российские авиакомпании получат "кейптаунскую скидку"

№ 13 (166)
№ 13 (166)

Авиарегистр Сан-Марино прошел в Россию; 

Опыт против молодости: исследование навыков работы пилотов в кабине;

Петербургский "Фарнборо": Пулково-3 имеет хорошие перспективы развития;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +23,9%; индекс спроса в Европе: -11,4%

№ 12 (165)
№ 12 (165)

Против таможенного НДС собирается коалиция; 

Вторичный рынок бизнес-джетов показывает своеобразие;

Нужна ли Кубинка бизнес-авиации;

На развивающихся рынках бизнес-джеты тяжелее и моложе