BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 18 (624)
№ 18 (624)

WINGX: Очередной двузначный рост трафика; 

Минтранс опасается оттока пилотов за границу;

Конфликт на Украине влияет на вторичный рынок;

AERO 2022 дает импульс устойчивому развитию. 

№ 17 (623)
№ 17 (623)

WINGX: Высокий спрос при проблемах в экономике; 

Цены на вторичном рынке прибавили;

Деловая авиация готовится к EBACE;

Гастрономический гид: Jet Catering представляет обновленное меню от бренд-шефа Влада Корпусова. 

№ 16 (622)
№ 16 (622)

WINGX: Несмотря на пасхальный трафик тенденции роста ослабевают; 

Российская Bjet переформатирует свой бизнес;

Первый BBJ 747-8 будет утилизирован;

Что ждет Airbus без поставок титана из России. 

№ 15 (621)
№ 15 (621)

WINGX: В Германии резкий спад, но США всё еще на подъеме; 

В США предлагают перерегистрацию российских бизнес-джетов;

Куда и на чем в нынешних условиях могут летать россияне;

НЕМЫСЛИМОЕ. 

№ 14 (620)
№ 14 (620)

WINGX: Экономика снижает спрос в Европе; 

Daher представил TBM 960, который заменит модель 940;

Большинство американских FBO показали рост продаж топлива в 2021 году;

Бизнесу не хватает полета: деловая авиация пошла на приземление. 

№ 13 (619)
№ 13 (619)

WINGX: Рост трафика не замечает тревогу в экономике; 

Vista замахнулась на крупнейшую сделку;

UTG Private Aviation отмечает один год работы;

"Лучше замаскироваться под обычных граждан". 

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 12 (618)
№ 12 (618)

WINGX: Рынок горяч, но есть признаки замедления; 

Власти острова Мэн сняли с учета восемь самолетов российских миллиардеров;

Швейцария не станет конфисковывать замороженные активы попавших под санкции россиян;

Бизнес-авиация – пациент скорее мертв, чем жив. 

№ 11 (617)
№ 11 (617)

WINGX: Несмотря на кризис в Украине спрос растет; 

США корректируют антироссийские санкции;

Повлияют ли санкции на сделки с джетами? 

№ 10 (616)
№ 10 (616)

WINGX: Запреты на российские самолеты пока не остановили трафик; 

В РФ упростят сертификацию и эксплуатацию;

В Европе ожидают серьезные последствия; 

Первые потери.

№ 9 (615)
№ 9 (615)

WINGX: Российская деловая авиация увядает; 

Евгений Клочков: Отбросьте эмоции;

США пока оставили лазейки; 

№ 8 (614)
№ 8 (614)

WINGX: Украинский кризис, вероятно, снизит спрос; 

В прошлом году поставлено 710 бизнес-джетов;

Клиенты бизнес-авиации будут летать больше; 

Рынок перегрет, но это не предел.

№ 7 (613)
№ 7 (613)

WINGX: Суперкубок показал высокой спрос на джеты; 

ARGUS: Трафик и налет бизнес-авиации взлетели в 2021;

Pilatus внедрил лазерную проекцию ливреи; 

Angel Sky в 2021 увеличила продажи в разы.

№ 6 (612)
№ 6 (612)

WINGX: Спрос на чартеры в США замедляется; 

Credit Suisse избавился от займов россиянам;

Прошла конференция Pilatus Pilot Session 2022; 

ARGUS будет выпускать еженедельные отчеты по рынку США.

№ 5 (611)
№ 5 (611)

WINGX: Рекорд активности в январе; 

2021 стал лучшим годом за десятилетие;

Перевод самолетов в национальный реестр может затормозиться; 

“Самые дикие” желания на борту бизнес-джетов.

№ 4 (610)
№ 4 (610)

WINGX: В Давосе нет джетов, но их много на курортах; 

«Внуково-3» существенно увеличил трафик;

Вторичный рынок сильно разогрет; 

Советы от Jet Catering: безопасность на высоте.

№ 3 (609)
№ 3 (609)

WINGX: Частники делают трафик бизнес-джетов; 

«Пулково-3»: в 2021 году установлен абсолютный рекорд по трафику;

Почему вырос спрос на частные самолеты; 

Взгляд ALTEA на рынок бизнес-авиации.

№ 2 (608)
№ 2 (608)

WINGX: 2022 год делает стремительный старт; 

UTG Private Aviation: итоги 2021 года и планы;

Пять трендов 2022 года; 

Внуково-Сочи – самый популярный маршрут 2021 года.

№ 1 (607)
№ 1 (607)

WINGX: 2021 год стал самым загруженным в истории; 

Comlux получил первый ACJ TwoTwenty;

Первый PC-24 в Узбекистане; 

FAA информирует об ограничениях из-за 5G.

№ 51 (606)
№ 51 (606)

WINGX: В декабре Омикрон незначительно снизил спрос; 

В 2021 будет поставлено почти 700 бизнес-джетов ;

Самый дорогой в России частный самолет; 

Елена Жданова, Исполнительный директор UTG Private Aviation: Рынок ждёт более доступной бизнес-авиации.

№ 50 (605)
№ 50 (605)

WINGX: Несмотря на Омикрон, трафик в декабре растет; 

Цены на вторичном рынке продолжат расти;

Недостающий элемент в бизнес-авиации России; 

На Pilatus PC-24 в Россию.