Новости Деловой Авиации

Авиаперевозка живых животных — один из самых сложных и ответственных сегментов грузовых перевозок. Компания Charter Green Light уже более 10 лет успешно организует такие перевозки, работая с различными видами живых грузов: от лошадей и носорогов до мелких птиц и инкубаторских яиц. Генеральный директор Charter Green Light Алексей Маляревич рассказал BizavNews о подробных аспектах работы, структурированные по ключевым вопросам, с которыми сталкивается специалист при организации перевозки животных.

Клиенты Duncan Aviation Билли и Розанна Розенталь решили, что пришло время обновить самолет начала 2000-х годов, которым они владели более шести лет. Проект включал установку новых винглетов API. «Мне всегда говорили, что, если вы хотите модернизировать свой самолет, делайте это во время C-чека», - сказал Билли Розенталь. «Когда пришло время, я сказал: почему бы и нет!».

Мальтийская «дочка» Elit'Avia International приступила к эксплуатации первого бизнес-джета Global 6500.

При поддержке Совета по интеллектуальным и автономным системам (SASC) Инвестиционный офис Абу-Даби (ADIO) в сотрудничестве с EHang и Multi Level Group (MLG) провел знаковый испытательный полет пассажирского eVTOL в рамках публичной демонстрации в эмирате Абу-Даби.

Компания NetJets сохраняет свои позиции после Covid, извлекая выгоду из нескольких текущих тенденций. В интервью Fortune TV президент NetJets Aviation Патрик Галлахер отметил, что «роскошь, связанная с опытом, стремление к уединению и безупречное обслуживание по-прежнему обеспечивают «попутный ветер» подразделению Berkshire Hathaway».

Компания Private Jet Services Group (PJS) подала федеральный иск против округа Винчестер и исполнительного директора по авиации аэропорта округа Винчестер (Westchester County Airport) Эйприл Гаспарри. В иске, поданном в Южный округ Нью-Йорка, утверждается о незаконном и дискриминационном отказе в доступе в аэропорт округа Вестчестер чартерным рейсам Boeing 757-200, выполняемым от имени PJS.

Европейская группа Global Jet существенно увеличила свой парк в канун летнего сезона. Как сообщает пресс-служба, за последний месяц Global Jet начала эксплуатацию на правах управления 17-ю новыми бизнес-джетами, среди которых стразу три Gulfstream G700.

Компания MINT Software Systems успешно запустила свою систему управления обучением (TMS) для американского долевого оператора PlaneSense. Известная своими решениями для обучения на базе SaaS, система TMS MINT теперь поддерживает все функции обучения в рамках системы PlaneSense, от экипажей, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов до диспетчеров управления полетами.

Gama Aviation приобрела компанию Capital Air Ambulance у бизнес-оператора Centreline, чтобы расширить свои услуги санитарной авиации в Великобритании. Условия сделки, которая еще не закрыта, не разглашаются.

Компании Vertical Aerospace и Bristow Group Inc. объявили о расширении своего стратегического партнерства с целью внедрения в коммерческую эксплуатацию системы передовой воздушной мобильности (AAM). Компании разработают масштабируемую и малозатратную операционную платформу eVTOL, призванную снизить барьеры на пути внедрения этих самолетов, предоставляя нынешним и будущим клиентам Vertical полностью интегрированные решения для запуска сервисов без создания операционной инфраструктуры с нуля.

Компания X-1 Jets объявила о запуске эксклюзивной программы JetCard, предназначенной для граждан США, планирующих этим летом поездки по Европе. Это предложение предоставляет оптимальное решение для частной авиации с гибким доступом к самолетам популярного класса и индивидуальным расписанием поездок по всему континенту.

Тарифы для бизнес-авиации в столичном аэропорту Австралии (YSSY) резко вырастут со следующего месяца. Но, по данным OpsGroup, нет худа без добра, поскольку противодействие со стороны ExecuJet — основного представителя FBO в YSSY — и Австралийской ассоциации деловой авиации побудило администрацию аэропорта Сиднея ввести меньшее повышение тарифов, чем планировалось изначально.

Archer Aviation Inc. привлекла дополнительные $850 млн после того, как на прошлой неделе Белый дом объявил об указе президента Трампа о внедрении пилотной программы интеграции eVTOL в Соединенных Штатах. Эта программа направлена на ускорение развертывания eVTOL в США.

WINGX: седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%;
Известия: около 100 двигателей для Ми-8 требуют срочной замены;
Argus: в мае трафик вырос во всем мире;
Американские операторы и владельцы продолжают настаивать на конфиденциальности.

Недавний отчет Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) прогнозирует, что мировое производство неразбавленного экологически чистого авиационного топлива (SAF) в этом году превысит 2 млн тонн (660 млн галлонов). Это по-прежнему составляет менее 1% от общего потребления топлива авиакомпаниями в год.

По данным OpsGroup, 7 июля истекает срок, установленный для владельцев сертификатов FAA, проживающих за пределами США, для предоставления физического адреса. То есть еще осталось чуть менее месяца, но у 115000 владельцев таких сертификатов уже возникают проблемы.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на прошлой, 23-й неделе (2-8 июня) глобальная активность бизнес-джетов выросла на 2% по сравнению с той же неделей прошлого года, что стало 7-й последовательной неделей роста в годовом исчислении. Напротив, мировой трафик Part 135 и 91K немного снизился, количество вылетов сократилось на 0,4% по сравнению с 23-й неделей прошлого года.

Согласно отчету Jetcraft Market Intelligence Update за второй квартал 2025 года, впервые с 2022 года запасы бизнес-джетов сокращаются, что свидетельствует о серьезном сдвиге после двух лет смягчения рыночных условий. Однако по мере сокращения предложения продавцы повышают ценовые ожидания быстрее, чем покупатели готовы им соответствовать, говорится в сообщении.

Harmony Aircraft Services открыла ангар в международном аэропорту Мальты (LMML). Французский провайдер ТОиР специализируется на поддержке самолетов Dassault Falcon, а также региональных авиалайнеров ATR.

Согласно недавно опубликованному рыночному отчету компании Levaero Aviation, базирующейся в Онтарио, занимающейся продажами и приобретением деловых самолетов, в Канаде зарегистрировано около 1300 бизнес-джетов, что на 80 самолетов больше, чем в прошлом году, по сравнению с примерно 25000 в США и примерно 41000 по всему миру. Отчет «Состояние авиационного рынка за 2024 год» посвящен исключительно серийным самолетам, которые в период с 1 января 2024 года по 1 января 2025 года были вывезены из Канады, ввезены в Канаду или находятся в пределах Канады.