Новости Деловой Авиации
Бизнес-авиация хеджирует риски за счет глобализации

Через 10 лет число бизнес-джетов в Европе увеличится до 5000

КА-62 отправится в Бразилию возить туристов


№ 50 (151)
Hawker Beechcraft получил разрешение суда продать 20 своих Hawker 4000;
В Европе "назрел" альянс операторов бизнес-авиации;
Ближний Восток оценили в $ 1 млрд;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса +42,04%; индекс стоимости -0,41%
Advanced Air Support подвела итоги

ExecuJet Middle East и NasJet начнут работать в Эр-Рияде

Не ссорьтесь, «мальчики»!

«Крылья долины» - новый масштабный проект, реализуемый в Дубай

Первый серийный EC175 готов
Eurocopter сообщает о первом полете первого серийного EC175, и подтверждает отличные летные характеристики 7-тонного многоцелевого вертолета последнего поколения
Lineage 1000 сертифицирован в России

Dassault Falcon продала два самолета саудовской компании

Kaan Air сделал дополнительный заказ на AW169 и AW139
AgustaWestland сообщила о том, что крупнейший турецкий вертолетный оператор Kaan Air оформил дополнительный заказ на поставку двух вертолетов – AW169 и AW139. Обе машины будут использоваться на рынке VIP-перевозок
Пилот ТВ № 105

Nextant 400XT сертифицирован в Европе

Удачный старт

ГЛОНАСС на российских самолетах оказался бесполезным

HBC сконцентрируется на обучении

Эра VIP Dreamliner началась

Bell 412 пролетел над Абу-Даби

Piper назвал китайского дилера

Последнее
Популярное
Седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%
Главное
Vertical и Bristow предоставят полный комплекс услуг по эксплуатации eVTOL VX4
Новости
Jetcraft: разрыв между запрашиваемой и продажной ценой растет по мере сокращения предложения
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
Канадский бизнес-рынок растет на фоне неопределенности, связанной с тарифами США и налогом на роскошь
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью