Новости Деловой Авиации
Jetex в третий раз стала «FBO года» по версии журнала Aviation Business

Bombardier продал сразу 10 Challenger 350


№ 51 (555)
Из бизнес-джета в бизнес-класс;
В 2021 году бизнес-авиацию ожидает рост;
Авиационный family office в бизнес-авиации;
Мама, а я в летчицы хочу.
После медленного старта в 2021 году бизнес-авиацию ожидает рост
Argus: Хотя до возврата к «нормальному» режиму может пройти еще несколько месяцев, мы начинаем видеть свет в конце туннеля
Пандемии вопреки

В NHV Group попрощались с Airbus H155

AMAC получает новые контракты

Хайнань предложил бизнесу систему коллективного владения частными самолетами

Jet Aviation предоставит FLYINGGROUP свои FBO

Epic Aircraft готовится к поддержке E1000

EBAA фиксирует вторую волну падения трафика
В ноябре произошло «явное второе падение» трафика в Европе: объем операций деловой авиации снизился на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
В российской бизнес-авиации формируется спрос на «пакетные» решения

Embraer расширяет географию поставок Praetor 500

ADAC полетит на VoloCity

Первый PC-12NGX отправился в Чехию

Тест ПЦР с комфортом

Из бизнес-джета в бизнес-класс: как и куда в 2020 году летали богатые россияне

Mountain Aviation становится крупнейшим эксплуатантом Citation X

Мама, а я в летчицы хочу

На испытаниях электрифицированного самолета Cessna 208B отказал инвертер

Последнее
Популярное
Доходы Textron Aviation во втором квартале выросли на фоне увеличения поставок
Главное
Белый дом выдвинул бывшего пилота Delta Air Lines Джеффри Андерсона на должность представителя ИКАО
Новости
Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью