Главные новости
Рост, несмотря на украинский кризис
В первом осеннем месяце этого года отрасли удалось набрать 0,1% по сравнению с прошлым годом
Небо Москвы открывается
Вертолет гражданской авиации впервые совершил полет внутри Москвы
Русский трафик – ключевой
60% бизнес-трафика аэропорта Ataturk связано с Россией
Diamond Аircraft предложили локализацию
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев предложил руководству австрийской компании Diamond Аircraft максимально локализовать свои производства в регионе
Вертодром во Внуково-3 заработает осенью 2015
Проект создания в Центре Бизнес Авиации «Внуково-3» современного вертолетного комплекса, который был анонсирован осенью 2013 года, идет полным ходом
Airbus Group и Aerion – партнеры
Компании согласовали условия сотрудничества в сфере технологий, связанных с будущим высокоскоростных полетов
Количество богачей в мире растет
А Москва обошла Лондон по числу долларовых миллиардеров
Jet Expoзиция
Отстрелялись – первая мысль, которая посещает сознание после почти четырехдневного марафона под названием Jet Expo. Нам удалось встретить первый самолет и проводить последний вертолет
JET24 выбрал лучших авиаброкеров России
5 сентября в клубе «Распутин» компания Jet24 провела первую в российской авиационной индустрии премию для брокеров бизнес-авиации
Рейтинг популярных направлений
Domodedovo Business Aviation Center подводит итоги лета
«Мы хотим продавать самолеты в Россию»
В Gulfstream довольны результатами Jet Expo-2014
Кризис в Украине подрывает отрасль
Консалтинговое агентство WINGX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в августе 2014 года. Это исследование компания решила посветить российскому рынку
Выделиться в небе
Самые необычные окраски бизнес-джетов по мнению Forbes
Challenger 350 оптимален для России
Вице-президент по продажам Bombardier Business Aircraft в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе Валерия Колючая: «Мы рассматриваем Россию как ключевой рынок для роста в будущем»
Авиа Групп выбрала приоритеты
Нездоровая атмосфера, царящая в последние месяцы над ГК «Авиа Групп», в основном благодаря СМИ, порождает множество слухов, тогда как бизнес группы и будущие проекты заслуживают отдельного внимания и выглядят весьма перспективно
У нас много интересных бизнес-проектов
Александр Хрусталев – о «Хелипорт Москва» и планах на будущее
Второе дыхание
Оправившись от последствий мирового финансового кризиса, производители служебных самолетов осознали себя в новой реальности и приспосабливаются к ней, как умеют
Небо цвета "grey"
В профессиональной среде российских операторов деловой авиации и связанных с ними брокеров есть тема, которую с чужаками они обсуждают крайне неохотно. Речь идет о "сером" каботаже
Баланс спроса и предложения
Инфраструктура для деловой авиации, как и любой другой бизнес, появляется только при наличии спроса. Поэтому не стоит ждать тотального развития наземного обслуживания по всей стране
Эпоха сдержанного оптимизма
На смену словам «стагнация» и «падение», основательно укоренившимся в лексиконе игроков рынка деловой авиации за последние четыре года, пришли «стабилизация» и «сдержанный оптимизм»








