Главные новости
Результаты опроса членов ОНАДА
В течение декабря 2012 года и января 2013 года Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации проводила опрос своих членов по результатам работы Ассоциации в 2012 году и планам на год предстоящий
FBOшные смотрины
В марте 2013 года в Фарнборо пройдет очередная выставка Business Airport World Expo
Вторичный рынок показал рекорд
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в декабре и общее состояние рынка в 2012 году
Швейцарские смотрины
Некоторые гости ВЭФ похвастались последними покупками, на которых они прилетели в Давос. Из шести введенных в эксплуатацию G650, три побывали в Цюрихе
Без НДС
«Кэпитал Лигал Сервисэз» вышел с инициативой по отмене НДС при ввозе в Россию бизнес-джетов
ОНАДА подводит итоги 2012 года
В начале нового 2013 года ОНАДА подводит итоги года прошедшего, и можно смело утверждать, что 2012 был самым насыщенным периодом за всю историю Ассоциации
Осторожный оптимизм
Более трети специалистов деловой авиации ожидают некоторого роста в 2013 году. Об этом говорит исследование, проведенное компанией PrivateFly.com
Постепенное восстановление
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в ноябре и общее состояние рынка с начала 2012 года
Чуда не произошло
Активность бизнес-перевозок в Европе в декабре 2012 года упала на 7,2%
Последний из "могикан"
Последний серийный Ту-154 построен в VIP-комплектации и будет летать в Министерстве обороны
Год, прошедший в тонусе
В 2012 году в стане производите-лей уже не было столь резкого деления на неудачников и везунчиков, как и в последние два-три года
2013 год не станет лучше
По мнению экспертов JP Morgan, 2013 год не принесет кардинальных изменений на рынок бизнес-авиации
Gulfstream патентует supersonic
Новый сверхзвуковой бизнес-джет, с рабочим названием Gulfstream Whisper, имеет несколько технологий, снижающих звуковой удар
Россия спасает Европу
В ноябре активность европейских пользователей бизнес-авиации снова снизилась. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сокращение количества бизнес-рейсов составило 5%
AirClub – альянс операторов
Восемь ведущих европейских операторов деловой авиации объединяются для создания крупного альянса корпоративных перевозчиков
Темп производства R66 удвоился
Если в начале 2012 года производитель собирал три R66 в неделю, то к концу текущего года темп возрос до шести вертолетов в неделю
Между Европой и Азией
Турецкий рынок бизнес-авиации развивается динамично с хорошими перспективами на будущее. К такому выводу пришли специалисты Avinode
VistaJet вновь удивляет
Компания разместила исторический заказ на бизнес-джеты и сейчас оператор ожидает поставку 142 самолетов Global общей стоимостью в $7.8 млрд.
Германия тянет вверх
По мнению Hawker Beechcraft, твердые экономические показатели Германии помогают развитию рынка деловой авиации Центральной Европы
Кто стоит за операторами
Corporate Jet Investor провел исследование на тему «Кто такие владельцы операторов бизнес-авиации?»