Главные новости

Возрождением малой авиации займутся на федеральном уровне

Правительство России займется возрождением малой авиации, прежде всего в северных регионах страны, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин в прямом эфире специальной программы "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение"

В Дубаи завершилась выставка бизнес-авиации MEBA 2010

В период с 7 по 9 декабря в городе Дубай (ОАЭ) состоялась 4-я ближневосточная выставка деловой авиации MEBA 2010. Мероприятие проходило под патронатом правителя штата Дубай шейха Ахмеда бин Саид Аль-Мактума

Согласовано строительство аэропорта в Кубинке

Сулейман Керимов согласовал с подмосковными властями строительство аэропорта в Кубинке

Вичита vs Сан-Жозе-дус-Кампус

В течение многих лет NetJets был крупнейшим покупателем бизнес-джетов у производителей авиастроительного кластера в г. Вичита, делая заказы на миллиарды долларов у Cessna и Hawker Beechcraft.

Прорваться через облака

Команде авиатакси Dexter удалось не просто запустить новый для страны продукт на внутреннем рынке авиаперевозок, но и создать эффективную модель региональной авиации

Подробности о Jetalliance East

Вчера на пресс-конференции Аэрофлот и Jetalliance сообщили подробности о будущей деятельности на российском рынке совместной компании Jetalliance East.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Вторичный рынок в октябре

JetNet выпустила отчет по вторичному рынку деловых самолетов и вертолетов в октябре 2010 по сравнению с октябрем 2009 г.

 

«Мы предлагаем России лучший вертолет»

Finmeccanica планирует наладить в России производство новой модели вертолета, о чем BFM.ru рассказал вице-президент итальянской компании Джузеппе Антонио Фортунато. Finmeccanica также готова участвовать в «Сколково» в том случае, если проект будет эффективным

Прошел "Вертолетный форум"


17 ноября 2010 года в Москве, в зале коллегии Росавиации прошел ежегодный Вертолетный форум Ассоциации вертолетной индустрии, участниками которого стали более 150 представителей компаний вертолетной индустрии и государственных органов управления отраслью.



Им бы в небо

Самолет как символ корпоративного управления в России

Аукцион идет на взлет

Минтранс разрешит приватизировать местные аэропорты

GAMA представила отчет о поставках самолетов в третьем квартале 2010 г.

Данные отчета говорят о том, что общие поставки самолетов упали на 14,5% по сравнению с тем же периодом 2009 г.

Росавиация ожидает роста числа заявок на полеты малой авиации

Росавиация не отметила всплеска большого количества заявок на полеты малой авиации после введения с 1 ноября новых правил, однако прогнозирует их увеличение

Личный вертолет

Программа "Сфера интересов" на РБК-ТВ. Участвуют Председатель Правления РАОПА Владимир Тюрин и Президент компании "Аэросоюз"Александр Климчук. Как нововведение отразится на отечественной малой авиации? Сколько стоит полет над городом? Кто, кроме бизнесменов и чиновников, будет пользоваться услугами воздушных такси?

Восстановление задержалось

Компания JetNet выпустила результаты вторичного рынка бизнес джетов, турбовинтовых самолетов и вертолетов за сентябрь 2010. Несмотря на витающий в воздухе оптимизм, восстановление рынка, если смотреть на результаты девяти месяцев 2010 года, по-прежнему пока задерживается.

 

Подготовка уведомительной системы на заключительном этапе

15 октября 2010 года в Росавиации под председательством Александра Нерадько состоялось совещание, посвященное заключительному этапу выполнения работ по обеспечению вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 года № 138.

Новые глобальные Bombardier.

Новые представители семейства бизнес джетов Global компании Bombardier Aerospace раздвигают границы этой многочисленной категории дальнемагистральных самолетов.

 

JP Morgan: вторичный рынок затормозился

В последнем ежемесячном докладе JPMorgan по состоянию рынка бизнес авиации, выпущенном в пятницу 8 октября 2010 г. говорится, что вторичный рынок оказался в застое.

 

Прибыльность больше не стимул.

Спрос на деловые самолеты давно был неразрывно связан с корпоративной рентабельностью - когда компании делают деньги, производители продают больше самолетов. В нынешних непростых условиях эта взаимосвязь стала не так явна, а то и совсем исчезла.

 

NetJets Europe меняет стратегию.

Руководство NetJets Europe с 1 января 2011 будет реализовывать новый 10-летний бизнес-план. По нему оператор рассчитывает получить один или два новых самолета в следующем году.