Новости Деловой Авиации

Международный провайдер летного обучения CAE открыл центр в Вене, что стало первым учебным центром компании в области бизнес-авиации в Центральной Европе. Центр, который открылся в прошлом месяце и дополняет офис CAE в Берджесс-Хилле в Великобритании, принял своего первого клиента.

Эскалация конфликтов, гражданские беспорядки и все более сложная преступная деятельность объединяются в токсичный пул рисков, который может заставить компании и частных лиц задуматься о том, стоит ли предпринимать какие-либо поездки. Эрик Шаутен, бывший офицер по связям с авиационной разведкой Службы общей разведки и безопасности Нидерландов, говорит, что у представителей отрасли деловой авиации есть веские основания для беспокойства по поводу опасного мира, в котором они работают, но при правильной подготовке безопасные путешествия возможны.

HansJet со штаб-квартирой на Мальте в течение последних четырех лет выполняет чартерные рейсы на однодвигательных турбовинтовых самолетах. Компания разработала две программы специально для клиентов PC-12, которые налетывают более 50 часов в год.

UAS International Trip Support запустила программу UAS Charter Air Concierge – эксклюзивное предложение, разработанное для частных лиц, которые хотят повысить экономическую эффективность, гибкость и прозрачность своих полетов.

С момента ввода в эксплуатацию новейшего сверхдальнего G700 в апреле 2024 года Gulfstream поставила 50 самолетов. С тех пор флот G700 налетал более 11700 часов.

Air Charter Service (ACS), глобальный чартерный брокер, сообщила о хороших результатах за первый финансовый квартал 2024 года, при этом общая выручка группы выросла на 8% по сравнению с прошлым годом до $280 млн. Компания отметила значительный рост в своем подразделении частных самолетов, где доход увеличился на 19,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Швейцарский провайдер деловой авиации в аэропорту Женевы Geneva Airpark отмечает рост активности в 2024 году. В прошлом году ежедневная заполняемость ангаров увеличилась на 11%, в 2024 году Geneva Airpark принял около 170 различных воздушных судов.

Компания Viasat расширила покрытие спутниковой связи для клиентов, летающих на суперсредних бизнес-джетах в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Оптимизированный сервис нацелен на такие самолеты, как Bombardier Challenger 3500, Embraer Praetor и Gulfstream G280, оснащенные компактным терминалом Viasat GAT 5510 Global Aero Terminal.

Jetcraft сотрудничает с CoinPayments, платформой цифровых платежей на основе блокчейна, чтобы внедрить криптовалютные способы оплаты для сделок с воздушными судами. Компания заявляет, что это первая крупномасштабная интеграция криптовалютных платежей в частной авиации, хотя некоторые чартерные операторы уже принимают оплату в криптовалюте.

По словам Роллана Винсента, президента Rolland Vincent Associates и основателя/директора JetNet iQ, объем продаж бизнес-джетов на конец первого квартала стабилизировался на уровне $53 млрд, а в 2025 году ожидается увеличение поставок до 820 самолетов, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако в то же время исследование JetNet iQ, проведенное во втором квартале, выявило растущий пессимизм среди операторов, а также рост вероятности отмены или отсрочки заказов.

Jet Aviation объявила о начале строительства двух новых ангаров для широкофюзеляжных самолетов на своей площадке в Базеле, Швейцария. Благодаря объединенным конструкциям общая площадь ангаров составит около 40000кв.м., а производственных площадей и мастерских – около 18000кв.м.

Первый серийный самолет Bombardier Global 8000 успешно совершил свой первый полет. По словам производителя, полет прошел нормально. Самолет, известный как Global 8000 flight test vehicle (FTV), вскоре отправится в центр технического обслуживания Bombardier в Монреале, где будут проведена внутренняя комплектация перед началом эксплуатации, запланированной на конец этого года.

В Соединенных Штатах активно обсуждается возможность возрождения коммерческих сверхзвуковых перелетов. Ключевым шагом в этом направлении стало внесение в Конгресс законопроекта SAM (Supersonic Aviation Modernization) Act сенатором Тедом Баддом. Инициатива заключается в изменении подхода к регулированию: предлагается сфокусироваться исключительно на контроле шумового воздействия сверхзвуковых самолетов, а не на фактической скорости их полета.

Пропагандистская кампания Climbing Fast, запущенная в 2023 году американской NBAA, расширяет свой охват с запуском на этой неделе международного веб-сайта, который будет включать контент от групп деловой авиации из разных стран. Международный совет деловой авиации (IBAC) объявил об инициативе накануне EBACE 2025, а Британская ассоциация деловой авиации и АОН (BBGA) подписалась на размещение одной из национальных «комнат» платформы.

Jet Aviation завершила полную реконструкцию своего FBO в Роттердаме. Проект включал масштабную реконструкцию и перепроектирование всех помещений для клиентов и экипажей, а также внедрение дополнительных методов устойчивого развития.

Вслед за избранием нового состава руководства Африканской ассоциации деловой авиации (AfBAA), в котором Давит Лемма стал председателем, а Крейг Миддлтон – заместителем председателя, руководители подтвердили планы по обновлению миссии, видения и целей AfBAA.

Ожидается, что в ходе дискуссий заинтересованных сторон на EBACE 2025 будет решен вопрос о месте проведения и формате будущих выставок, а организатор EBAA объявит о своих планах 30 июня. Кажется все более вероятным, что EBACE, которая пройдет на этой неделе в PalExpo, станет последней, проведенной в Женеве.

По данным отраслевых организаций, в то время как европейские правительства борются с бюджетными дефицитами и давлением, направленным на достижение «зеленых» целей, налогообложение используется как оружие, чтобы сделать бизнес-авиацию менее рентабельной. За последние 12 месяцев лидеры отрасли все больше обеспокоены тем, что эта отрасль была выбрана для манипулирования рынком по принципу «кнута и пряника», в то время как слабеющие экономики Европы, возможно, как никогда остро нуждаются в создании благосостояния, которое может обеспечить бизнес-авиация.

Leonardo извлекает выгоду из растущего спроса на корпоративные вертолеты и вертолеты VIP-класса, и на этой неделе на выставке EBACE 2025 будет объявлено о многочисленных заказах. Ожидается подписание контрактов как минимум на две модели от заказчиков из Европы и Азии.

Базирующаяся в Женеве компания LunaJets сообщила, что в первом квартале 2025 года количество чартерных рейсов на частных самолетах увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.